Ребятки помогите советом…

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
DenOnix
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.07.2015
Откуда: Орша
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Ребятки помогите советом…

#1 

Сообщение DenOnix »

Всем здрасте… Помогите советом… Резко перестал тянуть двигатель на холодную-горячую плохо заводится(секунды 3-4 маслать надо)… но заводится с первого раза, как заводится подтраивает обороты 600-700 газанешь обороты 900-1000 Немного подколбашивает как будто сосет воздух…все пресмотре все перекрутил все на своем месте. Проверил компрессию цилиндр (1) 10 (2) 11 (3) 11 (4) 12…Во Втором цилиндре свеча черная была но сухая…остальные свечи хорошие…Я уже поменял и провода и крышку трамблера и бегунок свечи тоже новые… заменил все фильтра снял насос топливный промыл сетку… Не Помогло…ну вообще не тянет…гашетку в пол и как будто душит ее…Свечи проверял перед тем как все поменять…Мотор 1.6 Моно. ПОМОГАЙТЕ Я ВСё…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Проверить давление топлива перед форсункой (должно быть 1.0 бар +/- 0.1 бар). Проверить ДПДЗ тут описано как именно http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html , может там дорожки протерлись.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

DenOnix писал(а):Проверил компрессию цилиндр (1) 10 (2) 11 (3) 11 (4) 12…
товарищ, твой двигатель убит насмерть! разница давлений даже в 1 бар — уже капремонт, а у тебя целых 2... где ж ему тут нормально работать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Super113 »

да лан двигун очень редко резко перестает тянуть,даже с разницей компрессии в 2 очка, у меня на старом движке разница в 3 единицы была ,и тянул нормально,правда шлейф масла в километр потом был )))
чет такое ощущение что у тебя разгерметизация чего-то произошла,двигун колбасит обычно при переливе(да и как ты сам сказал свечи черные ) так что туда и копай
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение BoD »

попробуй для начала клемму на 10 мин синуть
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

да лямба сдохла, что тут гадать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
DenOnix
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.07.2015
Откуда: Орша
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение DenOnix »

После того как заменил все провода ВВ и катушку...свечи стали идиальные...
Изображение
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение anton51rus »

Мне кажется скорее всего проблема с давлением топлива, померей, скорее всего топливный насос отвис.
Аватара пользователя Belarus
DenOnix
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.07.2015
Откуда: Орша
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение DenOnix »

По поводу топливного насоса...Если машина стоит примерно часа 2-3...топливный фильтр(пластмассовый под капотом) становится пустой(Не всегда но часто) Но при включении зажигания моментально заполняется....
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Vovan7391 »

Вот и у меня нет тяги нормальной. Поменял убитый карб Вебер на новый ДААЗ 21083. Конечно, динамика разгона улучшилась, но это не то, чего я ожидал.
У нее какие-то заскоки. Бывает чернеет свеча второго цилиндра. Но не всегда. Остальные свечи кирпичного цвета, только юбки черноватые. Иногда на холостых падают обороты до 600 и трясется движок как дизельный. Ну, и кушает прожора. Куда копать, кто подскажет?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение master.ar.don »

А ты ожидал что с вазовским карбом он станет ракетой? Ты жиклёры в обоих карбах сравни для начала, и вазовский карб никогда не был экономичным.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

это точно. родной карб очень четко рассчитан под родной мотор, коробку...
хотя в данном случае можно предполагать еще множество причин, вплоть до зажигания и проблем с двигателем..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Vovan7391 »

master.ar.don писал(а):А ты ожидал что с вазовским карбом он станет ракетой? Ты жиклёры в обоих карбах сравни для начала, и вазовский карб никогда не был экономичным.
Ну, я не мечтаю о 5-6л./100, но и ~ 10-12/100- перебор. тем более до этого ездил на техосмотр , и CO было в норме. И скушало немного, хотя проехал около 80 км. А тут по трассе 120 км, со средней скоростью 90 км/ч, и такой показатель.

добавлено спустя 3 минуты:

И иногда на холостых трясется движок. Падают обороты до 600. Резьба свечей мокрая , вроде как в масле.

добавлено спустя 4 минуты:

Ну расход, я предпологаю, из-за хорошенько нажатой тапки, т.к. мощи нет. На 4 передаче еле разгоняется. Зажигание полностью новое ( коммутатор, датчик импульсов, катушка), вакуумный корректор целый. ГРМ четко по меткам. Компрессия 12 в каждом горшке. А сё равно с мощностью не то
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

ты не первый, кто отмечает, что на вазовском карбе падает динамика, но увеличивается расход.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
MurMachete

#15 

Сообщение MurMachete »

200g писал(а):ты не первый, кто отмечает, что на вазовском карбе падает динамика, но увеличивается расход.
он бы радовался что оно ваще едет ;)
Ответить