поршня и всё что с ними связанно

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

поршня и всё что с ними связанно

#1 

Сообщение тимур 78 »

привет Вам форумчане ! помогали не раз советом и не только , не откажите и в этот раз. снова раскидал движок ,кольца меню коленвал родной шатуны тоже родные поршня ВАЗ на (82) вкладыши ещё побегают но советуют новые раз возня такая пошла , в нете надыбали самые дешёвые за 800 пара на цилиндр да и ждать долго, есть альтернативные отечественные?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Альтернативные - в любом приличном тазомагазине...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

не понял, как это: в 1.6 - тазовские поршни на 82??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

калхозники, мать их :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение тимур 78 »

да к сожалению колхоз, но до меня гильзовали :cry:

добавлено спустя 5 минут:

значит на фиатовские шатуны подходят вазовские вкладыши? я правильно понял?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

точно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

тимур 78 писал(а):да к сожалению колхоз, но до меня гильзовали :cry:

добавлено спустя 5 минут:

значит на фиатовские шатуны подходят вазовские вкладыши? я правильно понял?
Нет, не подходят. Вкладыши условно подходят только коренные.
Такие вещи надо знать. В мануале все необходимые данные имеются.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

блин, совсем запутали.
так какие все таки вкладяши подходят от таза - коренные или шатунные?
в свой, конечно, тазожелезо не впихну низачто, но точно знать бы хотелось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Открываем мануалы и смотрим размеры :D
У таза шатунные шейки 47.8, наши 45.5.
Коренные и там и там 50.8. Но один нюанс - ширина тазовских коренных вкладышей 20.75, а наших - 20.25. И несколько отличаются зазоры.
Хотя вот tallman заявляет, что на эти "маленькие" отличия можно забить
:D
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение user11 »

тимур 78
Где вы все время такие цены на шатунные вкладыши находите
GLYCO 01-4127/4 STD 900 руб Комплект в самом дорогом Экзисте
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Хотя вот tallman заявляет
ну он, походу, знает, о чем говорит. кстати, еще упорные полукольца подходят
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение тимур 78 »

мне через инет магазин смотрели, да и ньюанс с регионом по цене
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение user11 »

тимур 78
Чет у ваших продаванов охеревший нюанс с регионом, загнуть цену в 4 раза.

Может кого заинтересует

https://yadi.sk/i/Mztabq9SheAMs
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):Хотя вот tallman заявляет
ну он, походу, знает, о чем говорит
Может и так...
Только вот давеча смотрел эти тазовкладыши по документации - если уж совсем дотошно, то они не только чуть шире наших, так ещё и под зазор чуть больший рассчитаны на пару соток. Поэтому я б все же предпочел взять именно родные. Кстати, порылся на автодоке и нашёл коренные вкладыши подешевле чем Глико за 1700, вкладыши SM, они же NE - за 700р. Конечно не тазовые за 300, но зато 100% соответствуют оригиналу.

добавлено спустя 3 минуты:

tallman
А вот кстати бы твоё мнение б ещё услышать относительно втулок промвала, а то кроме 200g в эту мою тему никто не заглядывал из шарящих (
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение user11 »

Aleksys82
Да я так понял ему шатунные менять надо
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить