Поршни
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mello
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29.08.2014
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Поршни
Здравствуйте. Решил заняться кап ремонтом, движок 1.6 снял поршни на них написано 86,36. Это заводские 86.40 или мне нужно искать поршень с размером 86,36?
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А в чем была причина вскрытия движка?
Если цилиндры изношены, то расточка - без вариантов. Соответственно и поршневая под замену.
добавлено спустя 2 минуты:
А касаемо 86.36 и 86.40, то первый размер - это диаметр юбки поршня. А второй - диаметр цилиндра. А 0.04мм - это номинальный зазор.
добавлено спустя 1 минуту:
И вообще, раз такая речь пошла - не надо вводить себя и других людей в заблуждение. Если вы собрались "колечки подкинуть", то никаким капремонтом тут и не пахнет
Если цилиндры изношены, то расточка - без вариантов. Соответственно и поршневая под замену.
добавлено спустя 2 минуты:
А касаемо 86.36 и 86.40, то первый размер - это диаметр юбки поршня. А второй - диаметр цилиндра. А 0.04мм - это номинальный зазор.
добавлено спустя 1 минуту:
И вообще, раз такая речь пошла - не надо вводить себя и других людей в заблуждение. Если вы собрались "колечки подкинуть", то никаким капремонтом тут и не пахнет
- mello
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29.08.2014
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Компрессия в одном цилиндре упала до 4 именно в нем поршень под замену. В остальных было около 9 там походу дело в кольцах
Износ в цилиндрах есть но небольшой. Хотелось бы поменять поршень и кольца и поездить ещё.
добавлено спустя 8 минут:
Износ в цилиндрах есть но небольшой. Хотелось бы поменять поршень и кольца и поездить ещё.
добавлено спустя 8 минут:
Спасибо! Сам не знаю почему так написал. буду менять поршень а дальше видно будет что делать. Тот который под замену немножко стенку циллиндра поцарапал, но это дело я думал решить шкуркой.Aleksys82 писал(а):А в чем была причина вскрытия движка?
Если цилиндры изношены, то расточка - без вариантов. Соответственно и поршневая под замену.
добавлено спустя 2 минуты:
А касаемо 86.36 и 86.40, то первый размер - это диаметр юбки поршня. А второй - диаметр цилиндра. А 0.04мм - это номинальный зазор.
добавлено спустя 1 минуту:
И вообще, раз такая речь пошла - не надо вводить себя и других людей в заблуждение. Если вы собрались "колечки подкинуть", то никаким капремонтом тут и не пахнет
- mello
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29.08.2014
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажи пожалуйста артикул. Не могу найти поршень номинального размера.Aleksys82 писал(а):Межкольцовая перемычка лопнула чишо...
Ну касаемо поршня, то я вот не далее как на этой неделе собрал комплектик - гильзы, поршни, кольца.
Поршень(с пальцем) Yenmak номинальной размерности как раз 86.36мм за 1270р, кольца комплект NE (маслосьемное наборное) 490р.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC