Страница 1 из 1

Втулки поросенка

Добавлено: Чт 02.07.2015 11:38
Aleksys82
В свете планируемой капиталки задумался об выше упомянутых детальках и плюс ещё втулка вала самого масляного насоса. Кто делал правильную капиталку, насколько велика вероятность, что все эти втулки потребуют замены? А то на форумах тазоклассики довольно много отзывов об этих же деталях - несколько геморное дело...

Добавлено: Чт 02.07.2015 12:01
200g
тонкости уже не помню, но вообще устройство нашего маслонасоса простейшее, разбирается, меняется и собирается легко. важно при разборе - отметить взаиморасположение зубцов на шестернях, чтобы потом также вставить.

Добавлено: Чт 02.07.2015 12:07
Aleksys82
Если кто не понял - речь о втулках промежуточного вала и втулке валика маслонасоса, которая под трамблером.

Добавлено: Чт 02.07.2015 12:11
200g
а-а, блин, у 1.4. трамблер внизу. забыл.

добавлено спустя 1 минуту:

вот даже вспомнить не могу, менял что-нить на промежуточном валу или нет.

Добавлено: Чт 02.07.2015 12:11
Aleksys82

Добавлено: Чт 02.07.2015 12:12
200g
скорее всего менял. но раз упомнить не могу, значит операция ерундовая.

Добавлено: Чт 02.07.2015 18:09
Aleksys82
Смотрю пока что больше никаких отзывов - видать правильную капиталку никто не делал... :D

Добавлено: Чт 02.07.2015 22:36
200g
не понял, что ты бодягу по поводу такой простейшей детальки. как промежуточный вал, развел?! это все-таки не жигулятор, это фиат ТТ. здесь все грамотнее.
снимашь шестерню, откручивашь 3 болтика на крышке и спокойно вытаскиваешь вал. конечно, перед этим надо снять с него все, что на нем стоит - бензонасос, трамблер. меняется всего один сальник - тот, что в крышке. смазывается чистым маслом и аккуратно набивается через проставку (например, головку) в положении, чтоб уплотнительная кромка смотрела в блок.
ну, и обратный процесс: смазал шейки вала свежим маслом, вставил в блок, аккуратно надел крышку, закрутил болты и насадил шестерню. все, других работ там не предусмотрено. минут 10 на все про все уйдет. даже не вспотеешь. а после ремонта движка, спустя какое-то время даже не вспомнишь, что там что-то делал.

Добавлено: Чт 02.07.2015 23:00
Aleksys82
Ну да, в мануале примерно так все и описано...
Только в промежутке между снял-поставил ещё присутствует пункт - осмотреть поверхности трения вала на предмет износа, царапин и т.п. и в случае наличия заменить вал. Ну и люфт вала в блоке также стОит проверить. Или что, он там во втулках вечно может работать без сносу? :cool:

Добавлено: Пт 03.07.2015 07:30
200g
практически вечно, потому как в масле купается.

Добавлено: Пт 03.07.2015 07:35
s_r
200g писал(а):практически вечно, потому как в масле купается.
он же поросенок :D

Втулки поросенка

Добавлено: Пн 09.08.2021 14:41
s_r
вопрос по теме - сальник вала этого кто точный размер знает? В каталоге может вдруг ошибка быть....а я и не помню уже его размер когда менял

Втулки поросенка

Добавлено: Пн 09.08.2021 15:59
tallman
30х52х7 как на РВ. но это неточно :P

Втулки поросенка

Добавлено: Пн 09.08.2021 16:10
s_r
tallman писал(а): Пн 09.08.2021 15:59 30х52х7 как на РВ. но это неточно :P
а мне бы точно знать....