Втулки поросенка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Втулки поросенка

#1 

Сообщение Aleksys82 »

В свете планируемой капиталки задумался об выше упомянутых детальках и плюс ещё втулка вала самого масляного насоса. Кто делал правильную капиталку, насколько велика вероятность, что все эти втулки потребуют замены? А то на форумах тазоклассики довольно много отзывов об этих же деталях - несколько геморное дело...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

тонкости уже не помню, но вообще устройство нашего маслонасоса простейшее, разбирается, меняется и собирается легко. важно при разборе - отметить взаиморасположение зубцов на шестернях, чтобы потом также вставить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Если кто не понял - речь о втулках промежуточного вала и втулке валика маслонасоса, которая под трамблером.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

а-а, блин, у 1.4. трамблер внизу. забыл.

добавлено спустя 1 минуту:

вот даже вспомнить не могу, менял что-нить на промежуточном валу или нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

скорее всего менял. но раз упомнить не могу, значит операция ерундовая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Смотрю пока что больше никаких отзывов - видать правильную капиталку никто не делал... :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

не понял, что ты бодягу по поводу такой простейшей детальки. как промежуточный вал, развел?! это все-таки не жигулятор, это фиат ТТ. здесь все грамотнее.
снимашь шестерню, откручивашь 3 болтика на крышке и спокойно вытаскиваешь вал. конечно, перед этим надо снять с него все, что на нем стоит - бензонасос, трамблер. меняется всего один сальник - тот, что в крышке. смазывается чистым маслом и аккуратно набивается через проставку (например, головку) в положении, чтоб уплотнительная кромка смотрела в блок.
ну, и обратный процесс: смазал шейки вала свежим маслом, вставил в блок, аккуратно надел крышку, закрутил болты и насадил шестерню. все, других работ там не предусмотрено. минут 10 на все про все уйдет. даже не вспотеешь. а после ремонта движка, спустя какое-то время даже не вспомнишь, что там что-то делал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Ну да, в мануале примерно так все и описано...
Только в промежутке между снял-поставил ещё присутствует пункт - осмотреть поверхности трения вала на предмет износа, царапин и т.п. и в случае наличия заменить вал. Ну и люфт вала в блоке также стОит проверить. Или что, он там во втулках вечно может работать без сносу? :cool:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

практически вечно, потому как в масле купается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение s_r »

200g писал(а):практически вечно, потому как в масле купается.
он же поросенок :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Втулки поросенка

#12 

Сообщение s_r »

вопрос по теме - сальник вала этого кто точный размер знает? В каталоге может вдруг ошибка быть....а я и не помню уже его размер когда менял
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Втулки поросенка

#13 

Сообщение tallman »

30х52х7 как на РВ. но это неточно :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Втулки поросенка

#14 

Сообщение s_r »

tallman писал(а): Пн 09.08.2021 15:59 30х52х7 как на РВ. но это неточно :P
а мне бы точно знать....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить