на гнилой Джульке поскачешь?Alex6668 писал(а):я живу в 230 км от тебя.
Причина перегрева движка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Я живу максимум в 15 км, могу помочь только теоретически, гайки крутить сам не смогу, но рассказать как их крутить еще умею.Pahanchik 1991 писал(а):Буду иметь ввиду!
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Pahanchik 1991
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.06.2015
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.9 1990
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Помогите определиться с термостатом на Лянча Дедра 1.9TDS 1995 г.в .По году выпуска показывает 6263.80J Vernethttp://static.iauto.by/images/17/193933.jpg,а поVIN 5975.80Jhttp://static.iauto.by/images/1/193880.jpg
добавлено спустя 8 минут:
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 29 минут:
Говорят с М412 подходит???
добавлено спустя 8 минут:
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 29 минут:
Говорят с М412 подходит???
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Себе ставил Вернет, такой как не верхней фотке. (TH625480J). В отличие от оригинального термостата, который стоял на моем моторе, в Вернете отверстие куда вкручивается термостат холодного пуска, было меньше диаметром. Аккуратно получилось выкрутить родной, а туда (в Вернет) не подошел. Вкрутил туда болт заглушку ну и хер с ним, все равно он не работал. Сам термостат вроде хороший, температура ниже 80 градусов не падает.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Leonid1969
а компрессор и трубы в наличии? я б купил
а компрессор и трубы в наличии? я б купил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Leonid1969
если не трудно, сфоткай его
если не трудно, сфоткай его
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Отписываюсь про Вернет TH625480J, заклинил в закрытом положении падла, ставил осенью. Подозрение что подклинивает было еще зимой, как морозы так мотор греется больше, чем обычно. Сейчас по видимому окончательно закрылся. Снял его, клапан на радиатор закрыт наглухо. Там он походу когда открывает большой круг, одновременно другой клапан закрывает малый. На клапан большого круга надавил и заклинил его в открытом положении, не перегревается, но и греется дольше. На лето пойдет пока. Думаю теперь какой термостат купить.