Причина перегрева движка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение novak84 »

Mixo
радиатор родной год назад новый ставил, а на помпу чета не подумал, свист не сильный слышен только под открытым капотом но идет как раз из района помпы
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Mixo »

У помпы характерный свист, отличается
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение novak84 »

Mixo
к своему стыду не разу на темпрах не менял помпу, а по хорошему надо было для спокойствия и для избежания таких неожиданных сюрпризов
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Аллочка »

Товарищи, подскажите и мне причину перегрева. Пару дней назад, ночью, когда пересекла границу с Россией, заметила, что температура ож 95 градусов. Вентилятор не включался (хотя должен был). Уровень ож в бачке в норме. Рискуя жизнью мотора, поехала я на другую границу (км где-то так 250 от моей). По трассе на 130 км/ч !ночью! температура держалась от 90 до 120 градусов. Не 85! На подъемах была максималка - 120 градусов. Причем температура скакала сразу на 10-15 градусов. Вентилятор по датчику включался где-то на 115 градусах. Был такой момент, что я остановилась, думала, что все-таки где-то воздух попал, патрубок навернулся и т.д., но... еще умудрилась открыть бачок. Уровень в норме! Ни масло в двигле, не сама ож не булькали. Что мне поменять? Датчик что ли?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение s_r »

А где гарантии, что датчик на башке не погоду показывает?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Аллочка »

А что тогда не то показывает?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение s_r »

Ну там из вариаций - показаниями заведует датчик на бошке (может врать)....вентилятором управляет датчик на радиаторе
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Аллочка »

Для меня главный показатель, от которого нужно отталкиваться - это то, что жидкость на меня не вылилась и я не обварилась. До меня это только через сутки дошло. Вентилятор, получается, работает правильно.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение s_r »

Не имей практику крышку бачка откручивать сразу! Последствия разные бывают.
Если ты говоришь ОЖ не кипит, значит система герметична у тебя-давление держит. Начни с замены датчика на головке блока.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Аллочка »

Крышку начала крутить с перепугу :? Не могла угомониться, что по трассе, ночью, можно добиться такой температуры! Кстати, второй вопрос - датчик только родной ставить?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение s_r »

Аллочка писал(а):Кстати, второй вопрос - датчик только родной ставить?
что-то мне подсказывает, что его можно от джигуаров подобрать...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Аллочка »

Надо уточнить. Я просто не хочу снова в панике сидеть и смотреть на панель с квадратными глазами :roll:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение s_r »

У тебя на ГБЦ датчик двухконтактный или одноконтактный?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Аллочка »

Ну ты и спросил... Я перед носом видела только датчик давления масла. Сейчас пойду в гараж и посмотрю. Напишу тогда, что я там увидела.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение s_r »

Он на головке блока прям....где второй цилиндр
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить