Причина перегрева движка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex6668 »

Pahanchik 1991 писал(а):Печные патрубки кипяток! если крышку расширительного плотно закрываю патрубки раздувает, если не плотно вода выкипает минут за 20 езды постоянно приходится подливать!
еще вопросик - а как давно это присутствует и что послужило предпосылкой этого безобразия? иль мож купил такой?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Pahanchik 1991
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2015
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.9 1990
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Pahanchik 1991 »

Где-то с весны такая проблема началась, как только температура поднималась , включал вентилятор, помогало, потом и это не помогло газы всё сильнее и сильнее стали, ещё такой момент в расширительном стало масло с антифризом смешиваться! Предпосылкой послужил перегрев я его года два назад подогрел хорошо, после этого головку шлифовать пришлось, год ездил проблем особых не было, ну кроме того что масла расход большой был литру на сто км!

добавлено спустя 1 минуту:

Наверн колечки сели и турбинка тож кушает походу, без капиталки наверн не обойтись!
MurMachete

#18 

Сообщение MurMachete »

Литру на сто км масла, в бачке масло смешивается с антифризом А ты спрашивашь что с мотором и продолжаешь его усасывать. Красава :-)

разбирать срочно!
Россия
Pahanchik 1991
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2015
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.9 1990
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Pahanchik 1991 »

Ды эт понятно всё что капиталить над, прост финансы поют романсы! Только универ закончил! щас тон на двадцать полюбому попаду!
С запчастями с работой, сам я его хер соберу!

добавлено спустя 1 минуту:

Мне бы ещё хоть как- нибудь месяцок доездить а там видно будет уже, но похоже без капиталки уже не выйдет нечего!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

Pahanchik 1991 писал(а):щас тон на двадцать полюбому попаду
это при лучшем раскладе...
нафига иномараку брал-то? не подозревал, что денег должно хватать не только на поездить, но и на содержать? мож лучше продать как есть и купить подержанного жигулятора? он, понятное дело, пестня - не та, но зато многие деталюшки дешевле и ремонт проще - в том смысле, что цены уже давно устаканены и все действия мастеров отработаны и понятны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
MurMachete

#21 

Сообщение MurMachete »

Pahanchik 1991 писал(а):Ды эт понятно всё что капиталить над, прост финансы поют романсы! Только универ закончил! щас тон на двадцать полюбому попаду!
С запчастями с работой, сам я его хер соберу!

добавлено спустя 1 минуту:

Мне бы ещё хоть как- нибудь месяцок доездить а там видно будет уже, но похоже без капиталки уже не выйдет нечего!
поезди, размолотишь до конца, купить тут потом уже перебраный и воткнешь.
осттки своего в лом пустишь.

добавлено спустя 26 секунд:
200g писал(а):
Pahanchik 1991 писал(а):щас тон на двадцать полюбому попаду
это при лучшем раскладе...
нафига иномараку брал-то? не подозревал, что денег должно хватать не только на поездить, но и на содержать? мож лучше продать как есть и купить подержанного жигулятора? он, понятное дело, пестня - не та, но зато многие деталюшки дешевле и ремонт проще - в том смысле, что цены уже давно устаканены и все действия мастеров отработаны и понятны.
жигулятор та же хня. чинить дешевле но чаще.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

жигулятор, типа 08-09-15 по любому дешевле
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ollegg »

а жигулятор типа 06-07 "классика" еще дешевле и проще в ремонте

добавлено спустя 6 минут:

Вообще ЖИГУЛями назывались машины классической компоновки,т.е заднеприводные от 01до 07,остальные были либо ЛАДА СПУТНИК либо ЛАДА САМАРА это 09-099 это как все знают переднеприводные и не к ЖИГУЛЯторам и классике не относятся
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

надо же! спасибо! буду теперь знать.

добавлено спустя 13 минут:

для справки из области этимологии: жигулятор, таз и т.п. - есть символически инерционное определение индексально-метонимических образов, индексирующих не конкретный объект, а явление в целом. то есть в данном случае - применяется ко всей линейки автоваза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
MurMachete

#25 

Сообщение MurMachete »

200g писал(а):жигулятор, типа 08-09-15 по любому дешевле
Они мне тоже перепадают и я ими тоже пользуюсь.
Качество запчастей никакое а цена кое на что как на темпру.
Если посчитать стоимость владения у меня жигули получились дороже чем иномарка.
Плюс кузова из овна быстро разлагаемые.

У него просто дизель. Дизель всенэгда дороже в сервисе.
Плюс человеку тупо жалко бабок на машину. Он ее добивает а потом продаст ак лом.
Так же было бы и с жигулями только у него бы где нибудь на них колеса оторвало и он бы прямым рейсом уехал в вальгалу.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

200g писал(а):для справки из области этимологии: жигулятор, таз и т.п. - есть символически инерционное определение индексально-метонимических образов, индексирующих не конкретный объект, а явление в целом. то есть в данном случае - применяется ко всей линейки автоваза.
у админа нахватался? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

зачем, у меня самого научная степень. я столько отчетов и докладов ежемесячно строчу - нотариальные клерки отдыхают :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение ollegg »

200g писал(а):надо же! спасибо! буду теперь знать.

добавлено спустя 13 минут:

для справки из области этимологии: жигулятор, таз и т.п. - есть символически инерционное определение индексально-метонимических образов, индексирующих не конкретный объект, а явление в целом. то есть в данном случае - применяется ко всей линейки автоваза.


добавлено спустя 1 минуту:

Ох и загнул,ну и вправду профессор!
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Alex6668 »

Pahanchik 1991 писал(а):С запчастями с работой, сам я его хер соберу!
я живу в 230 км от тебя. так что можно решить твой вопрос. :wink: пиши, если че.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Pahanchik 1991
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2015
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.9 1990
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Pahanchik 1991 »

Буду иметь ввиду! :)
Ответить