Причина перегрева движка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Mixo »

Работоспособность термостата, не хило зависит и от жижи циркулирующей по венам системы охлаждения.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#47 

Сообщение Bob »

Mixo писал(а):зависит и от жижи
Не, ну не настолько же... Налицо брак, походу парафин через сальник выдавило...
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Андрей_ »

Bob писал(а):
Mixo писал(а):зависит и от жижи
Не, ну не настолько же... Налицо брак, походу парафин через сальник выдавило...
А что там за парафин и какой там сальник?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#49 

Сообщение Bob »

Андрей_, я имел в виду сам термостат, он неразборный, в его цилиндре парафин, при расплавлении 80 - 90 градусов парафин увеличивается в объёме и выталкивает шток, если герметичность нарушена, парафин выдавливается, и усё... конец термостату...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

Андрей_ писал(а):Думаю теперь какой термостат купить.
покупаешь термостат Magneti Marelli и больше не паришься.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):
Андрей_ писал(а):Думаю теперь какой термостат купить.
покупаешь термостат Magneti Marelli и больше не паришься.
Дарагой наверное.
Нашел такое видео по Термостатам https://youtu.be/Q41jrB5GgCw
Довольно интересная альтернатива проверки нагреванием в кастрюле с водой.
По идее если немного сжать гильзочку с парафином, то его открывание будет раньше.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

Андрей_ писал(а):Дарагой наверное.
да не сказал бы.
...полюбому дешевле, чем каждые полгода новый китаезный покупать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение s_r »

хз, у меня vernet уже который год трудится и норм всё!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#54 

Сообщение Типосятина »

Андрей_ писал(а):По идее если немного сжать гильзочку с парафином, то его открывание будет раньше.
Я маялся этой херней три года назад. Вроде работает... потом не работает... потом опять работает... пару раз закипятил, поменял залегшие кольца и новый термостат поставил.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):и новый термостат поставил
:D все эксперименты этим и заканчиваются :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#56 

Сообщение Bob »

200g писал(а):все эксперименты этим и заканчиваются
Стопудово... :stopudovo:
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение novak84 »

парни выдвините версии что может быть? с недавнего времени начало выдавлижать ож через крышку расширительного бачка, залил ож по уровню с открытой крышкой расширительного бачка двигатель поработал полностью прогрелся включился вентилятор в процессе прогрева выходил воздух из расширительного, дождался пока перестанет выходить воздух закрутил новую крышку. Покатался час с недолгими остановками, ож все равно прет через крышку расширительного. уровень масла в норме, ож выхлопом не пахнет, постоянного бурления в расширительном нет, пузырьков тоже нет. радиатор нагревается весь, в чем может быть дело?

добавлено спустя 1 минуту:

кстати пока жидкости хватает двигатель больше 95 градусов не нагревается

добавлено спустя 8 минут:

еще такая тема с чего все началось дня три назад ехал все было норм, остановился и стоял минут 20 с заведенным двигателем, тут температура и поползла в верх, поднялась выше 95 градусов градусов до 100 - 105 до красной зоны не дошло я поехал и температура вернулась практически в норму 90 градусов и теперь доливаю жидкость а ее выдавливает
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

если в масле Ож нет, то подозреваю на накрывающуюся помпу - тупо плохо качает, в итоге медленно циркулирующая жидкость не успевает охлаждаться и ее начинает выдавливать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение novak84 »

200g
точняк походу, с нагревом еще небольшой свист появляется но сама помпа сухая, но с другой стороны я как эту машину взял уже третий год езжу грм менял а помпу нет
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Mixo »

Вполне вероятно, быаает что крыльчатку сьедает корозия как Миша "тульские пряники"
а ещё может забит радиатор.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить