Страница 1 из 4

Двигатель

Добавлено: Вт 23.06.2015 22:40
Humor.by
Собрал я двигатель, вроди бы как все правильно, но когда завел обратил внимание на шланг каторый идет от термостата к радиатору его раздуло, заглушил потихоньку спустил давление с системы думал воздуха много было поэтому и раздуло. Решил не закрывать расширительный, завел вродибы сначало все нормально, но потом начало очеень сильно перти охлаждайку на верх. Залил 7-8 литров антифриза. В чем может быть дело вродибы старался все аккуратно собирал, очень жалко потраченых сил и времени. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, спасибо. Fiat Tempra 1.8 Dohc a4.046 1992 г.в

Добавлено: Вт 23.06.2015 22:42
Баба Зина
прокладку гбц пробило

Добавлено: Вт 23.06.2015 22:55
Alex6668
Баба Зина писал(а):прокладку гбц пробило
нет, прокладку не пробило, он тока собрал. тут, думаю , косяк в бошке. или коробленая, или разъело ее, или трещины имеются. обычно так бывает, если бошка коробленая... проверять всегда надо перед установкой :wink: может и блок ипать. трещин не было, проверял?

Добавлено: Вт 23.06.2015 23:08
Humor.by
Нет не проверял, до переборки ничего похожего не было поэтому даже и не задумался. Других вариатов я так понимаю и быть не может?

Добавлено: Вт 23.06.2015 23:18
Alex6668
бошку затягивал как по книге, с динамоключом, или на глазок?

Добавлено: Ср 24.06.2015 00:15
seregin-ap
признак первый прокладка, что при сборке попало под прокладку,пробить сходу не могло,двигатель не работал толком,брак прокладки,тоже может быть

Добавлено: Ср 24.06.2015 06:38
Humor.by
Голову затягивал дин. ключем в 4 захода 20нм - 40нм - 90гр - 90гр и по 15 минут давал усаживаться проклаке

Добавлено: Ср 24.06.2015 10:01
s_r
Humor.by я тебе давал моменты затяжки...по ним крутил?
А так-на плоскость голову проверял перед установкой?

Добавлено: Ср 24.06.2015 11:12
200g
Humor.by писал(а):Других вариатов я так понимаю и быть не может?
все может. может даже оказаться, что в новой прокладке отсутствует какоенить отверстие под канал или не в том месте пробито. перед тем как поставить, надо наложить старую и сравнить.

Добавлено: Ср 24.06.2015 11:23
Humor.by
Да все по ним, на плоскость разве что проверял с помощью длинного штангеля просветов вроди бы не было. Да и шлифовать ее некуда было, плоскость была в упор к наружней втулке впускного клапана (забыл как правильно называется, место где клапан притирается). Я так понимаю вариантов тут нет или прокладка или трещина? Невозможно же с патрубками так намудрить, чтобы получить такой результат?

добавлено спустя 8 минут:
200g писал(а):
Humor.by писал(а):Других вариатов я так понимаю и быть не может?
все может. может даже оказаться, что в новой прокладке отсутствует какоенить отверстие под канал или не в том месте пробито. перед тем как поставить, надо наложить старую и сравнить.
Сравнивать то сравнивал, но не сказать что накладывал друг на друга и смотрел каждое отверстие. Но заметил такую особенность на старой и на новой прокладках отверстия совпадают с блоком, но на некоторых в прокладке круглое отверстие, а в блоке этот канал овальный.

Добавлено: Ср 24.06.2015 11:29
200g
Humor.by писал(а):в прокладке круглое отверстие, а в блоке этот канал овальный.
это норм, поскольку не принципиально.

добавлено спустя 1 минуту:

мож какая гадость в каналы попала?
ты, часом, блок не точил? а то мож плохо продули.

Добавлено: Ср 24.06.2015 12:08
Humor.by
Нет не точил. Ну трещина тоже наверное не могла же появится пока головка на полке лежала...

Добавлено: Ср 24.06.2015 18:38
Андрей_
А из-за старых болтов ГБЦ не может так получится?

Добавлено: Ср 24.06.2015 19:10
tallman
вполне, если они вытянулись, но такой болт сразу видно, на вытянутом участке шаг резьбы чуть ли не вдвое больше, сам такое видел

Добавлено: Ср 24.06.2015 23:28
Humor.by
tallman писал(а):вполне, если они вытянулись, но такой болт сразу видно, на вытянутом участке шаг резьбы чуть ли не вдвое больше, сам такое видел
Ну по поводу болтов, почти все от руки до упора закрутились, только 2 или 3 упирались немного прииходилось изредка с помощью ключа подкручивать. Пару фото с ремонта.