Страница 4 из 4

Добавлено: Сб 27.06.2015 06:02
тимур 78
у меня после замены распредвала что то подобное было . заведешь минуту стоит а потом антиф начинал бурлить как будь то кипит крышку отворачивал воздух выпускал в норму все приходило и так где то с неделю было при долгой езде в городском цыкле . грешил на жару и воздушные пробки. заметил что при открытой крышке расширительного бачка ож возвращается по обратной шланге ( система как на ладе )

Добавлено: Сб 27.06.2015 16:11
Humor.by
А бурление после того как заглушиш тоже симптом попадания газов в охлаждайку?

Добавлено: Сб 27.06.2015 16:22
MurMachete
Humor.by писал(а):А бурление после того как заглушиш тоже симптом попадания газов в охлаждайку?
ага

Добавлено: Сб 27.06.2015 19:10
seregin-ap
если двигатель не работает,откуда газы в охлаждайке?

добавлено спустя 8 минут:

это температура повышения после остановки двигателя,кстати иногда включается вентилятор охлаждения

Добавлено: Сб 27.06.2015 19:16
tallman
тут пару рейсов на Газели с термобудкой откатал...
выдавливает из расширительного бачка ОЖ, вроде, из-за прорыва газов, а когда остановишся и заглушишь мотор, в расширительном все клокочет, хотя жижки уже нет. просто блок перегрет, жижка не циркулирует и ее мало. машина прошла уже 230000 км, а эта бодяга началась не так давно и до этого можно было ездить, не закрывая бачок, ОЖ не выдавливало, в отличие от моих обеих СВшек, где на горячую давление в бачке есть всегда

Добавлено: Сб 27.06.2015 20:09
200g
это да, на горячую давление есть всегда.

Добавлено: Сб 27.06.2015 23:43
Humor.by
На данный момент у меня ситуация такова. Погонял я ее немного, заводил прогрел заглушил, так раза 4. И сейчас она нагревается открывается термостат потом патрубки поддувает (но не сказать что уж так критично) и после того как включается вентилятор давление падает. Но если пробку не докручивать тогда может немножко через нее дать. Ну и после того как заглушу слышно бурление в районе верхней части термостата и обратки, давление стравливается минуты 2. Такое чувство что слабо жидкость циркулирует, а и нагревается она уж больно быстро.

Добавлено: Вс 28.06.2015 03:38
seregin-ap
система охлаждения строго должна быть герметична,никаких открытых крышек,в системе должно быть давление,и шланги соответственно распирает, при нажатии на шланг он упругий ,при критическом давлении,сработает клапан в крышке расширительного бачка,сбросит давление,быстрое падение давления-система не герметична,давление падает когда остынет движок,при бурлении какую температуру показывает прибор

Добавлено: Вс 28.06.2015 07:41
Humor.by
90гр

Добавлено: Вс 28.06.2015 11:27
seregin-ap
возьмите пробку со штуцером под насос,заткните расширительный бачок,и накачайте воздуха в систему,попробуйте определить куда пойдет ож,получится миниопресовка

Добавлено: Вт 30.06.2015 21:17
Alex6668
Humor.by писал(а):90гр
вот на дизеле, какой из москвы у меня оставили, до 90 все хорошо, а как чуть за 90 перевалит, то начинает выбивать. на месте стоит, работает, вентилятор включается и выключается, ни че не выбивает. но стоит дать обороты - тогда начинает. мужик этот головку уже купил в орле, я ему тел. продавана дал... щас он ее торценет, клапана сделает и ко мну с ней приедет, ставить буду. покажу вам потом эту зло... бучую трещину :wink: