Двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение seregin-ap »

вытащи внутрености из термостата и заткни малый круг циркуляции,посмотри что будет при нагреве
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Alex6668 »

seregin-ap писал(а):вытащи внутрености из термостата и заткни малый круг циркуляции,посмотри что будет при нагреве
ну, если нечем больше заняться :D вообще термостаты удалять нельзя, это ни к чему хорошему не приводит. если печка не греет, то это прорыв выхлопных газов обычно. это я так , грубо. головку ему снимать надо и смотреть, что там не так.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Humor.by »

Да нет наврятли дело в термостате я ж говарил что температура за 90 не заваливает. Вот про печку упомянули она у меня если на улице -10 было то в машине уже проктически невозможно ехать было, негрела практически, печку менял не помагало, всмысле и радиатор и всю посностью систему с заслонками. Может у меня и до этого микротрещина была но я незамечал этого из-за небольшого прорыва газов поэтому и печка не грела, возможно такое???
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение seregin-ap »

когда система завоздушена,тоже давит в бачок и непоказывает повышение температуры,печка тоже не греет,патрубки дует,у вас панель электронная?
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Humor.by »

Да электронная

добавлено спустя 2 минуты:

Но не могла же она быть настолько завоздушена я почти 8 литров антифриза залил. Вот сейчас приехал на дачу буду смотреть счего начать перед снятием головки?

добавлено спустя 51 секунду:

Кстате печка когда заводил еле грела
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

как раз такое количество ОЖ и заходит на эти движки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение seregin-ap »

да печка может забита,при работающем двигателе видны пузырьки в расширительном бачке
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение Humor.by »

Кароче ребята приехал я на дачу решил на трезвую голову еще раз завести ситуация такова. Завожу сразу все нормально но как только она нагревается слышно как меняется работа, а перед этим я надел презерватив на бачек он не надувался, но как только машина нагрелась он резко встал и начал надуваться ну я заглушил немного не подумав и тут хоть плачь хоть смейся он еще больше начал надуваться и пошел антифриз в него как понимаете я ничего успеть уже сделать не смог и он лопнул... Шланги на радиатор оба можно сказать холодные... Я так понимаю если бы была трещина газы пошли бы сразу. Смотрю по патрубкам ну вроды бы все правильно, что вы подскажете? :shock:
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Alex6668 »

Humor.by писал(а): он резко встал и начал надуваться
Humor.by писал(а):как понимаете я ничего успеть уже сделать не смог и он лопнул.
Humor.by писал(а):а перед этим я надел презерватив
вот к чему приводит долгое воздержание, парни :cool: :lol: ну а кроме шуток, я еще ни разу не встречал забитой печки на фиатах. чтобы понять, циркулирует тосол или нет , печку включать не надо. надо рукой шланги щупать - подачу и слив! должны быть одинаково горячими. в твоем случае, судя по симптомам((((((((пртменимо к любым двигателям) косяк в головке или прокладке, со всеми вытекающими - ну там болты, деформация, дефлорация, трещина, не та прокладка, гранаты не той системы итд. снимай бошку, смотри, ищи, спрашивай, фото закинь прокладки потом :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение Humor.by »

А я уже начинаю грешить на термостат, я думаю получается так машина на холодную нормально работает но как только нагревается термостат не открывается и она начинает кипеть оттого то и патрубки холодные и радиатор. Но и сразу же вопрос почему датчик показывает на приборной 90 он же стоит в головке. Палка о двух концах.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение novak84 »

Humor.by
когда термостат открывается температура немножко падает на короткое время, а если он не открывается то и температура не падает, про датчик - а сколько по твоему он должен показывать? термостат как раз включает циркуляцию через радиатор при нагреве до температуры открытия
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение Humor.by »

Как сколько он должен показывать, ну если антифриз начинает кипеть то явно не 90
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Alex6668 »

Humor.by писал(а): Как сколько он должен показывать, ну если антифриз начинает кипеть то явно не 90
а может он не кипит, а просто газы прут, вот он и бурлит. микротрещины, бывают, раскрываются, на предельных температурах. в соседней теме, видел, воронежский пацан с подобным на дизеле столкнулся? и у меня ща дизель с москвы с такой херней на почин оставили.... и везде выбивать начинает у всех троих на предельной допустимой температуре. так что это по вашему? отвечаю - не термостаты, не хуяты, не печки :cool: это прокладка или голова, сколько еще повторять-то? или на чудо надеетесь? у кого угодно это может быть, только не у вас? :spiteful:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а): у кого угодно это может быть, только не у вас?
хвала аллаху, это не у нас! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение seregin-ap »

ме не забывайте про крыльчатку помпы,на валу провернется, такие же признаки,

добавлено спустя 6 минут:

при остановке двигателя,всегда повышается температура,нет циркуляции

добавлено спустя 12 минут:

на печку вообще в этом случае наплевать,хоть вообще ее отсоединить,как определить циркуляцию в системе тосола
Ответить