Двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

Humor.by писал(а): почти все от руки до упора закрутились,
а они и вытягиваются как раз в этом месте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Humor.by »

Всмысле в каком месте?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение mbipsa »

У меня на 1.4 похожая хрень была, что только не передумал, и голову снимал и все патрубки перепроверял и уже на блок начал думать, а оказалось термостат, не открывался и начинал антифриз кипеть а я думал что газы туда идут! Поменял термостат и проблема ушла
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение BoD »

Кстати термостат за время простоя мог таки сдохнуть

добавлено спустя 6 минут:

А патрубки к радиатору оба гарячие?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение mbipsa »

У меня патрубки были горячие и вентилятор включался но включался где то при 120. Видимо он открывал совсем еле еле, так что его я думаю стоит проверить
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Humor.by »

Термостат новый проверен.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение mbipsa »

Кстати незнаю как на твоём но у меня на 2.0 16v можно при неопытности легко перепутать шланги системы охлаждения и системы Сапунов, но тогда антифриз в масло уйдет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Humor.by »

Про шланги тоже думал, посмотрю на выходных еще раз все, но мне кажется наврятли из-за перепутоного шланга может давить так.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение mbipsa »

Кстати, я заказывал как то прокладку на 2.0 и мне прислали от 1.9 дизеля, по дыркам все чётко было за исключением одного канала, который был совмещен масло и охлаждайка, так у меня тогда антифриз через щуп давить начало
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Humor.by »

Ну у меня немного другая ситуация, воздушных то каналов в блоке нет.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Alex6668 »

mbipsa писал(а):Кстати, я заказывал как то прокладку на 2.0 и мне прислали от 1.9 дизеля, по дыркам все чётко было за исключением одного канала, который был совмещен масло и охлаждайка, так у меня тогда антифриз через щуп давить начало
если она у тебя без дела и не испорчена, то можно продать мну, чтоб деньги твои вернуть :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#27 

Сообщение mbipsa »

Да в том то и прикол что она была установлена и из за неё 5 литров масла нового и антифриз литра 4 выкинул, и потом прокладку к чертям послал когда нормальная пришла
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение seregin-ap »

у него сразу,еще и не нагрелась, как я понял,дуть в расширительный бачок стало,то бишь выхлоп в систему стал попадать,в данном случае термостат не причем,на горячую, да, в основном в нем причина,давайте снимайте головку,там видно будет
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Humor.by »

Нет машину то нагреть успел, после этого патрубок заметил что раздулся, но по приборной у меня 90 гр показывало поэтому закипание тут отпадает.

добавлено спустя 26 минут:

Еще вопрос клапана регулировать можно сразу после сборки или есть какие либо нюансы.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Alex6668 »

Humor.by писал(а): Еще вопрос клапана регулировать можно сразу после сборки или есть какие либо нюансы.
ну а когда еще? и даже до запуска! :D или годок поездишь... :lol:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить