Двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
у меня после замены распредвала что то подобное было . заведешь минуту стоит а потом антиф начинал бурлить как будь то кипит крышку отворачивал воздух выпускал в норму все приходило и так где то с неделю было при долгой езде в городском цыкле . грешил на жару и воздушные пробки. заметил что при открытой крышке расширительного бачка ож возвращается по обратной шланге ( система как на ладе )
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
тут пару рейсов на Газели с термобудкой откатал...
выдавливает из расширительного бачкаОЖ , вроде, из-за прорыва газов, а когда остановишся и заглушишь мотор, в расширительном все клокочет, хотя жижки уже нет. просто блок перегрет, жижка не циркулирует и ее мало. машина прошла уже 230000 км, а эта бодяга началась не так давно и до этого можно было ездить, не закрывая бачок, ОЖ не выдавливало, в отличие от моих обеих СВшек, где на горячую давление в бачке есть всегда
выдавливает из расширительного бачка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
это да, на горячую давление есть всегда.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
На данный момент у меня ситуация такова. Погонял я ее немного, заводил прогрел заглушил, так раза 4. И сейчас она нагревается открывается термостат потом патрубки поддувает (но не сказать что уж так критично) и после того как включается вентилятор давление падает. Но если пробку не докручивать тогда может немножко через нее дать. Ну и после того как заглушу слышно бурление в районе верхней части термостата и обратки, давление стравливается минуты 2. Такое чувство что слабо жидкость циркулирует, а и нагревается она уж больно быстро.
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
система охлаждения строго должна быть герметична,никаких открытых крышек,в системе должно быть давление,и шланги соответственно распирает, при нажатии на шланг он упругий ,при критическом давлении,сработает клапан в крышке расширительного бачка,сбросит давление,быстрое падение давления-система не герметична,давление падает когда остынет движок,при бурлении какую температуру показывает прибор
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
вот на дизеле, какой из москвы у меня оставили, до 90 все хорошо, а как чуть за 90 перевалит, то начинает выбивать. на месте стоит, работает, вентилятор включается и выключается, ни че не выбивает. но стоит дать обороты - тогда начинает. мужик этот головку уже купил в орле, я ему тел. продавана дал... щас он ее торценет, клапана сделает и ко мну с ней приедет, ставить буду. покажу вам потом эту зло... бучую трещинуHumor.by писал(а):90гр
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей