Двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение тимур 78 »

у меня после замены распредвала что то подобное было . заведешь минуту стоит а потом антиф начинал бурлить как будь то кипит крышку отворачивал воздух выпускал в норму все приходило и так где то с неделю было при долгой езде в городском цыкле . грешил на жару и воздушные пробки. заметил что при открытой крышке расширительного бачка ож возвращается по обратной шланге ( система как на ладе )
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Humor.by »

А бурление после того как заглушиш тоже симптом попадания газов в охлаждайку?
MurMachete

#48 

Сообщение MurMachete »

Humor.by писал(а):А бурление после того как заглушиш тоже симптом попадания газов в охлаждайку?
ага
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение seregin-ap »

если двигатель не работает,откуда газы в охлаждайке?

добавлено спустя 8 минут:

это температура повышения после остановки двигателя,кстати иногда включается вентилятор охлаждения
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#50 

Сообщение tallman »

тут пару рейсов на Газели с термобудкой откатал...
выдавливает из расширительного бачка ОЖ, вроде, из-за прорыва газов, а когда остановишся и заглушишь мотор, в расширительном все клокочет, хотя жижки уже нет. просто блок перегрет, жижка не циркулирует и ее мало. машина прошла уже 230000 км, а эта бодяга началась не так давно и до этого можно было ездить, не закрывая бачок, ОЖ не выдавливало, в отличие от моих обеих СВшек, где на горячую давление в бачке есть всегда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

это да, на горячую давление есть всегда.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение Humor.by »

На данный момент у меня ситуация такова. Погонял я ее немного, заводил прогрел заглушил, так раза 4. И сейчас она нагревается открывается термостат потом патрубки поддувает (но не сказать что уж так критично) и после того как включается вентилятор давление падает. Но если пробку не докручивать тогда может немножко через нее дать. Ну и после того как заглушу слышно бурление в районе верхней части термостата и обратки, давление стравливается минуты 2. Такое чувство что слабо жидкость циркулирует, а и нагревается она уж больно быстро.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение seregin-ap »

система охлаждения строго должна быть герметична,никаких открытых крышек,в системе должно быть давление,и шланги соответственно распирает, при нажатии на шланг он упругий ,при критическом давлении,сработает клапан в крышке расширительного бачка,сбросит давление,быстрое падение давления-система не герметична,давление падает когда остынет движок,при бурлении какую температуру показывает прибор
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение Humor.by »

90гр
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение seregin-ap »

возьмите пробку со штуцером под насос,заткните расширительный бачок,и накачайте воздуха в систему,попробуйте определить куда пойдет ож,получится миниопресовка
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Alex6668 »

Humor.by писал(а):90гр
вот на дизеле, какой из москвы у меня оставили, до 90 все хорошо, а как чуть за 90 перевалит, то начинает выбивать. на месте стоит, работает, вентилятор включается и выключается, ни че не выбивает. но стоит дать обороты - тогда начинает. мужик этот головку уже купил в орле, я ему тел. продавана дал... щас он ее торценет, клапана сделает и ко мну с ней приедет, ставить буду. покажу вам потом эту зло... бучую трещину :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить