шпильки и болты блока

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение тимур 78 »

думаю что б/у не вариант шило на мыло, а закрутить сам закручу .может быть и старые у меня живые остались если бы не по 100 зазор выстовлял клапана не родные подтачивал
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):а нах их менять? как определил?
они со временем вытягиваются. стыдно не знать элементарных вещей, товарищ Волк :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):они со временем вытягиваются. стыдно не знать элементарных вещей, товарищ Волк
ну я каждый день головки не снимаю - ставлю и еще ни разу не попал на проблему от старых болтов! говорю-же - не доверяю я кетайскому производителю. может я и не прав, но это мое мнение. болтов у меня на замену, если че, хватает :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение тимур 78 »

сейчас поеду искать с предоставлнной точно информацией :)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

вытянувшиеся болты обычно видно невооруженным глазом,
смотреть нужно не только длину, но и на шафте болта они обычно становятся тоньше,

еще при зажиме чувтвуются, особенно если болт шел нормально, но после достижения определенного зажима он вращается дальше чем пол оборота с одинаковым усилием.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

admin писал(а):вращается дальше чем пол оборота с одинаковым усилием.
такой же симптом у срывающейся резьбы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение тимур 78 »

вот тут то мне и подсказали а может и не болты вовсе а резьба в самом блоке? болты выкрутить и замерить пол беды а если резба тоновую нарезать ?

добавлено спустя 4 минуты:

главное прокладки гбц заказал правда дороже чем до этого там придут и голову спокойно можно скидывать война план покажет
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ollegg »

блок чугуний,там резьба не вытягивается,ток на болтах
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение тимур 78 »

а точно ли чугунный?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Aleksys82 »

тимур 78 писал(а):а точно ли чугунный?
Странный вопрос :lol:
А какой же истчо?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):А какой же
а вдрух люминий? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение тимур 78 »

марок высоколегированных металлов очень много вдруг сплав какой,в так чугуний так чугуний нашим легче
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):А какой же
а вдрух люминий? :shock:
Если только с добавкой вольфрамия, чтоб был такой же тяжелый, как и чугуниевый :lol:

добавлено спустя 2 минуты:
тимур 78 писал(а):марок высоколегированных металлов очень много вдруг сплав какой,в так чугуний так чугуний нашим легче
Сплавов всяких-разных много, а блоки делают с чугуния либо люминия.
Ну всякие извращения типа как у бумеров - магниевый блок с люминиевыми гильзами, в расчет не берем.
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение тимур 78 »

а че так? сразу не берём ... не забываем что фиат выпускал движки во время второй мировой впрочем как и первой для воздушного флота может и замутили новый сплав металла :D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

admin писал(а):вытянувшиеся болты обычно видно невооруженным глазом,
смотреть нужно не только длину, но и на шафте болта они обычно становятся тоньше,
во-во, потому вытянулся болт или нет - можно "посмотреть" руками: зажимашь его в пальцах и вытягиваешь - и реально ощущаешь "волну", как он местами тоньше, местами толще.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить