Страница 1 из 1

Добавлено: Чт 18.06.2015 16:46
Я
На одной стороне стоит номер 4665ra
На другой 20FM-
4M 37
Пробил в экзе аналогов нет

ПараметрыДля диаметра вала начиная с, мм44.975Для корпуса диаметром начиная с, мм48Для люфта подшипника от, мм0.029До диаметра вала, мм44.991До корпуса диаметром, мм48.011Дополнительная информацияАлюминиевый сплав на стальной основеКоличественная единицапараЛюфт подшипника до, мм0.081Толщина, мм1.49Ширина, мм22

Это то что смог накапать на эти вкладышы.

Помогите определить какие это ремонтные нет или номер для заказа скиньте.
А то заказываю привозят все другие, то тоньше, то толще с словами это теперь точно те)

добавлено спустя 6 минут:

ошибочка вышла 1645rа

ПараметрыДля диаметра вала начиная с, мм45.508Для корпуса диаметром начиная с, мм48.629Для люфта подшипника от, мм0.02До диаметра вала, мм45.528До корпуса диаметром, мм48.646Дополнительная информацияАлюминиевый сплав на стальной основеКоличественная единицапараЛюфт подшипника до, мм0.069Толщина, мм1.547Ширина, мм19.2

Добавлено: Чт 18.06.2015 19:44
Aleksys82
45.5 - это стандартные вкладыши

Добавлено: Чт 18.06.2015 19:53
Alex6668
обычно на стандарте, если не подкидывали еще фиат набито...а он тут стоко цифр лишних привел, что запутал совсем, лучше-б фото кинул вкладыша, где написано и все :cool:

Добавлено: Пт 19.06.2015 06:05
s_r
у него вкладыши Federal Mogul. а вот с определением размера засада...
посмотри сам вот тут:
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make= ... &engseal=0

А из советов-неси вал на измерения...там все точно скажут.

добавлено спустя 4 минуты:

И номерок кстати не бьется этот-потому как внутризаводской...
Тебе надо вот эти номерки:
стандарт=01-4127/4 STD
+0,25=01-4127/4 0.25mm
+0,50=01-4127/4 0.50mm


Я себе стандарт брал, так как точить не понадобилось вал.

Добавлено: Пт 19.06.2015 10:13
Val@@@
Встречал на вкладышах обозначения
FM10 - 1 ремонт 0,25
FM20 - 2 ремонт 0,5

Добавлено: Пт 19.06.2015 12:18
Alex6668
s_r писал(а):А из советов-неси вал на измерения...там все точно скажут.
я присоединяюсь :cool:

Добавлено: Ср 18.11.2015 19:49
Vovan7391
Помогите с инфой. Преобрел намедни движку 1.4. Решил откапиталить. Визуально колено без задиров, но вкладыши хочу поменять.Не могу разобраться в маркировке.
На шатунном
7553882 FIAT Lancia
<CL> 157
1J
Шатунный:
7597964 FIAT Lancia
<CL> 157
1G
Что эти маркировки обозначают. Подозреваю, что это родные. Но никаких размеров нет. И натписи STD тож нету.

Добавлено: Ср 18.11.2015 21:40
Mixo
Vovan7391
Это родные, если шлифовать вал не собираешся, то бери СТД, только сажай плотнее и нормально обкатай, а то выйдет хуже чем те которые стоят.
Но предварительно стоит всё-таки снести вал к мастерам и попросить проверить шейки на элипсность

Добавлено: Чт 19.11.2015 07:44
200g
Vovan7391 писал(а):Визуально колено без задиров
визуально реальное состояние не определишь, тащи к мастерам, нехай промерят.

Добавлено: Чт 19.11.2015 17:21
Vovan7391
200g писал(а):
Vovan7391 писал(а):Визуально колено без задиров
визуально реальное состояние не определишь, тащи к мастерам, нехай промерят.
Уже договорился. На выходных повезу. Хочу сделать уже наверняка. Ну и денег уже ушло на этот двигатель. :roll:

добавлено спустя 1 минуту:

Если откапиталю двиг, то уже заезжу машину до дыр :D :D :D

Добавлено: Чт 19.11.2015 17:56
s_r
Vovan7391 писал(а):Если откапиталю двиг, то уже заезжу машину до дыр
продашь :) потому как двиг живой будет, есть с чего торговать

Добавлено: Чт 19.11.2015 18:19
Vovan7391
s_r писал(а): продашь :) потому как двиг живой будет, есть с чего торговать
Смысла продавть нету. У нас цены на б/у авто ниже плинтуса, так как с России понагоняли, когда <<деревянные>> обесценились в начале года. ТТ стоят за 1500$
в хорошем состоянии.