куплю бу поршни для мотора 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#61 

Сообщение user11 »

Aleksys82
На крайняк едешь в магазин и даешь им готовые коды запчастей, чтоб они не искали раз не умеют. Но лучше пройти регистрацию на сайте и все делать из дома, а в магазин ехать только забирать заказ.
Ищешь кнопку зарегистрироваться и вперед, формы для заполнения очень просты.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#62 

Сообщение Aleksys82 »

user11
Это к Alex6668, я то уже давно освоил :D
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#63 

Сообщение user11 »

Aleksys82
Точно к нему чет я вас попутал :)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Dimon777 »

Ну так чем дело кончилось? Как там этот ats по качеству поршней? Ибо по остальному, что они делают- не очень...

добавлено спустя 1 час 6 минут:

А никто не сравнивал поршни от 1.8 моторов vw? Вроде схожи с фиатовскими?
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#65 

Сообщение Aleksys82 »

Действительно. И там и там сделаны из алюминиевого сплава, имеют по три кольца... :lol:
Заходим в каталог, к примеру yenmak, и сравниваем геометрию, мало чего общего...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66 

Сообщение tallman »

Лех, вот не впадлу было тебе на этот бред отвечать? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#67 

Сообщение Aleksys82 »

Да не сказать, чтоб прям таки бред...
Когда искал поршневую на свой ТТ, то как вариант рассматривалась и такая комбинация, но по геометрии, чтоб ничего нигде не пилить, нету ничего подходящего.
А сейчас, с очередной волной кризиса, альтернативные варианты имеют место быть искомыми. Хотя вот, недавно как-то глянул на ремонтные гильзы для 1.6 движка - так они ещё даже подешевели на пару рублей относительно той цены, по которой я их брал год назад :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#68 

Сообщение tallman »

есть конторы, выпускающие на заказ любые поршни. дорого, но зато не прогароопасный колхоз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Dimon777 »

Aleksys82 писал(а):Действительно. И там и там сделаны из алюминиевого сплава, имеют по три кольца... :lol:
Заходим в каталог, к примеру yenmak, и сравниваем геометрию, мало чего общего...
Ага, посмотрел уже, просто с мобилы по каталогам не удобно.))

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):есть конторы, выпускающие на заказ любые поршни. дорого, но зато не прогароопасный колхоз
Да, знаю. Как раз и выбираю между гильзовкой и ковкой под заказ. В пользу первой: новые кольца стд, и два комплекта таких же поршней в норм состоянии... Вот и думаю сижу.. По ценам да, поршни дороже рублей на 6, учитывая кольца ремонтные под них.

добавлено спустя 6 минут:

Есть ещё один вариант. Тут в начале темы был номер янмак ремонтных. Выработка в "горшках" почти не заметна, только хон стёрло. Может и в правду под первый ремонт их и всё? Те янмаковские поршни идут с кольцами, как эти кольца по качеству хз, по тому придётся покупать их всё равно. Ну и деревенский вариант с стд поршнями, новыми кольцами и отхоженными горшками- пока не рассматривается))).
зы. цена поршней от янмак- по три рубля за шт.
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#70 

Сообщение tallman »

Dimon777 писал(а): по три рубля за шт.
если это полный комплект, то есть, поршень-кольца-палец-стопора, то это совсем недорого по современным ценам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение novak84 »

кантора была в тольяти на заказ комплект делали за 12к по старому курсу
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Dimon777 »

tallman писал(а):
Dimon777 писал(а): по три рубля за шт.
если это полный комплект, то есть, поршень-кольца-палец-стопора, то это совсем недорого по современным ценам
Ну как бы да, только как выше писал, какого качества кольца- не известно.

добавлено спустя 17 минут:
novak84 писал(а):кантора была в тольяти на заказ комплект делали за 12к по старому курсу
Да вон тут у нас в зелике есть. По качеству жалобы были, правда у владельцев турб под 400лс. Для наших дорожных норм наверно будет).
Ссылки- так, для справки.

поршня ковка типа-
http://ams-service.ru/index.php?cat=98

поршни янмак-
http://www.port3.ru/search/YENMAK/4303040
Правда сомнения взяли, а не стд ли это?
и
http://altushka.com/price/
цены гильзовки.
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#73 

Сообщение Aleksys82 »

Dimon777 писал(а):и
http://altushka.com/price/
цены гильзовки.
Совсем офанарели :shock:
А чего такая большая разница между тазомоторами и ино?
У нас к примеру если загильзовать тазодвиг стоит 4000р, то аналогичный иномарочный 4800р
Изображение
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Dimon777 »

Aleksys82 писал(а):
Dimon777 писал(а):и
http://altushka.com/price/
цены гильзовки.
Совсем офанарели :shock:
А чего такая большая разница между тазомоторами и ино?
У нас к примеру если загильзовать тазодвиг стоит 4000р, то аналогичный иномарочный 4800р
А хз, мож религия какая?) И это не самая большая цена. есть дороже... Я поищу в Калуге конечно, Но отзывов по тамошним сервакам нету, от слова совсем. Гильзовка- это штука такая, абы куда отдавать не ахота. Была у меня идея, отослать блок кому-нибудь, из сдешних, чтоб взяли, отвезли, дешевле без потери качества гильзонули, потом мне обратно отослали...) Не бесплатно конечно, но врядли кто возьмётся)).
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#75 

Сообщение tallman »

я когда осенью Калину точил, мастер говорил, что и гильзует и даже седла клапанов меняет. могу спросить за тебя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить