куплю бу поршни для мотора 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Aleksys82 »

Щас вот сидел прикидывал на ремонт мотора:
Расточка/хонинговка у нас от 1500
Комплект поршней ~3000
Комплект колец ~4000
Вкладыши шат/кор и упорные полукольца ~3000
Комплект прокладок(полный) ~2000
Комплект болтов гбц ~от500
Это уже 14000р
А если ещё голову шаманить...
Да всякие другие непредвиденные...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Вкладыши шат/кор и упорные полукольца ~3000
озверели штоле! :shock: коренные вкладыши с тазоклассики подходят, а шатунные Glyco 01-4127/4 STD пару недель назад брал за 700р. набор колец на один поршень Goetze 08-783706-00 Ø 86.8мм брал за 688р. откуда такие цены, блеать? :fool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение Aleksys82 »

Все правильно - шатунные глико около 700р, полукольца - тоже глико - 500 и коренные глико ~1700. Ну ладно, коренные так уж и быть с таза прилепить можно.
А поршневые кольца гетце я уже выше упоминал - 900р за один комплект под второй ремонт 81.1

добавлено спустя 4 минуты:

А если гильзовать 1.6, то получается 5000 на саму гильзовку плюс четыре гильзы yenmak по 800р :D
Ито это ещё хз, поскольку поршня уже первый ремонт, а гильзы эти под стандартный.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):полукольца - тоже глико - 500
полукольца тоже тазовские подходят
Aleksys82 писал(а):А если ещё голову шаманить...

Да всякие другие непредвиденные.
я для Севастополя мотор делал — без расточки блока, покупки поршней и шлифовки КВ вышло по железкам около 4000 рублей.
для башки покупал только прокладки и колпачки, остальное было в запасе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Alex6668 »

и че никто мотроник со всеми делами к нему не берет у мну? не понимаю :shock: щас дно на этой машине делаю в теме малярка и жесть, ну короб снял, чтоб почистить. там даже штанги родные и не болтаются! че исчо людям надо? :evil:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение BoD »

Alex6668
Так ты же сказал что обратно воткнешь его
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Alex6668 »

BoD писал(а):ак ты же сказал что обратно воткнешь его
если не возьмут, пока дно делать буду и красить, а потом ток с машиной, я ее на продажу, поэтому и в теме ее веду
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

Между прочим у нас в сервисе только ремонт (работа) стоит от 35тыр :D
Если взять двухвалку , твинспарки и 16кл уже +10тыр

Да о чем говорить , снять поставить двиг 15-20тыр
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Alex6668 »

Mixo писал(а):Да о чем говорить , снять поставить двиг 15-20тыр
ну видно люди считают, что мотроник за 20 дорого, пока ни припрет! :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение ollegg »

Alex6668 писал(а):
Mixo писал(а):Да о чем говорить , снять поставить двиг 15-20тыр
ну видно люди считают, что мотроник за 20 дорого, пока ни припрет! :D


добавлено спустя 3 минуты:

Мож боятся мотроника,почти у всех джетроники
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

Motronic посвежее , и их меньше , но по идее он получше
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Alex6668 »

бу поршни никто не предложит?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

Alex6668
Нах они нужны?

добавлено спустя 4 минуты:

Если очень большое желание, я бы продал свои, а потом добавил бы денег и купил бы новые себе :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Alex6668 »

ну если не за дорого...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

Alex6668
Да вобщето врем ни уже нет, тебе то зачем 1,4, из своего опыта знаю, что разношенные блок никому не нужен, все либо делают свой , либо берет целиком двиг , либо блок не требующий расточки, в таких случаях , я просто снимал и прятал колено если оно не треб шлифовки, так как это самое ценное, и на разборках стоит живое дороже чем ты кому нить дашь свой блок , ну и шатуны .
А бу поршневая тоже спросом не пользуется, т.к если свою человек ещё рисунки ставить на новые колечки на родной блок, то в другом блоке она совсем не приживется.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить