Момент затяжки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Момент затяжки
Ребята подскажите пожалуйста момент затяжки всех болтов на двигателе (крышек коленвала, балансиров, крышки гбц ...), а то настал момент собрать двигатель, а инфы нет единственное вычитал 15нм клапанные и шатунные крышки 25нм + 60гр доворот. И еще вопрос стоит ли садить все прокладки на гермет, кроме гбц и крышек гбц . Очень нужна эта информация, кто что знает пишите, спасибо большое.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты юморист, однако тут все вундеркинды и всегда помнят все моменты затяжки всех болтов и гаек в машине. купи книгуHumor.by писал(а):Ребята подскажите пожалуйста момент затяжки всех болтов на двигателе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
сейчас за книгой схожу в машину
добавлено спустя 24 минуты:
в общем так:
1.крышки коренных подшипников 1,2,4,5 - 20Н*м+90град.
2.крышка коренного подшипника 3 - 20Н*м+130град.
3.шатунный подшипник - 51Н*м
4.крышка картера М10*1,25 - 50Н*м
М8 - 25Н*м
5.задняя крышка картера - 10Н*м
6.вентиляция картера - 12Н*м
7.болты головки цилиндров - 40Н*м+90град+90град
8.корпус распреда - 22Н*м
9.фланец масляного фильтра - 49Н*м
10.маховик - 142Н*м
11.зубчатое колесо балансировочного вала - 118Н*м
12.крышка балансировочного вала - 23Н*м
13.натяжитель ремня балансировочного вала - 23Н*м
14.коллектора - 25Н*м
15.упорная скоба вп.коллектора - 25Н*м
16.крышка ремня - 23Н*м
17.ременный шкив на зубчатом колесе - 25Н*м
18.зубчатое колесо на коленвале (левыя резьба) - 190Н*м
19.колесо распредвала - 118Н*м
20.гайка натяжителя ремня - 44Н*м
21.крышка головки цилиндров - 13Н*м
22.датчик давления масла - 32Н*м
23.датчик температурыОЖ - 30Н*м
24.датчик уровня масла - 25Н*м
25.ременный шкив помпы - 23Н*м
26.опора промежуточного вала на блоке - М8 - 25Н*м
М10*1,25 - 50Н*м
27.опора двигателя на кузове - 40Н*м
28.гайка опоры двигателя - 49Н*м
Этого достаточно?
добавлено спустя 24 минуты:
в общем так:
1.крышки коренных подшипников 1,2,4,5 - 20Н*м+90град.
2.крышка коренного подшипника 3 - 20Н*м+130град.
3.шатунный подшипник - 51Н*м
4.крышка картера М10*1,25 - 50Н*м
М8 - 25Н*м
5.задняя крышка картера - 10Н*м
6.вентиляция картера - 12Н*м
7.болты головки цилиндров - 40Н*м+90град+90град
8.корпус распреда - 22Н*м
9.фланец масляного фильтра - 49Н*м
10.маховик - 142Н*м
11.зубчатое колесо балансировочного вала - 118Н*м
12.крышка балансировочного вала - 23Н*м
13.натяжитель ремня балансировочного вала - 23Н*м
14.коллектора - 25Н*м
15.упорная скоба вп.коллектора - 25Н*м
16.крышка ремня - 23Н*м
17.ременный шкив на зубчатом колесе - 25Н*м
18.зубчатое колесо на коленвале (левыя резьба) - 190Н*м
19.колесо распредвала - 118Н*м
20.гайка натяжителя ремня - 44Н*м
21.крышка головки цилиндров - 13Н*м
22.датчик давления масла - 32Н*м
23.датчик температуры
24.датчик уровня масла - 25Н*м
25.ременный шкив помпы - 23Н*м
26.опора промежуточного вала на блоке - М8 - 25Н*м
М10*1,25 - 50Н*м
27.опора двигателя на кузове - 40Н*м
28.гайка опоры двигателя - 49Н*м
Этого достаточно?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
если и будешь на гермет садить - то отпидорить все начисто...проверить на кривизну поверхность....и сажать на гермет профессиональный...а не на серое гуано в тюбике....он сыпется потом.
А в чем сложность покупки прокладок то? Выбей сам из паронита...
добавлено спустя 48 секунд:
А в чем сложность покупки прокладок то? Выбей сам из паронита...
добавлено спустя 48 секунд:
там клавиша есть спешиальная справо, сверхуHumor.by писал(а):Приогромнейшее тебе спасибо
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
М8 — резьба, 25 Ньютонов на метр — крутящий момент. сначала динамометрический ключ заимей и научись им пользоваться, а уж потом спрашивай о высоких материях
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC