чем заклеить расширительный бачок на радиаторе?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

чем заклеить расширительный бачок на радиаторе?

#1 

Сообщение pole »

Появилась течь с иголку на расширительном бачке ровно посередине под ребром жесткости. Аккуратно надфилем сточил ребро, обезжирил, вырезал небольшой кусок резины и приклеил на холодную сварку "поксипол". Продержалась 4 дня. Холодную сварку решил использовать после того как в магазине предложили средство из 2 флаконов специально для герметизации расширительных бачков по цене 1000 руб. Есть мысль латку поставить под хомут, только подскажите на что клеить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

он полиэтиленовый, его особо не заклеишь, если только запаять. есть у меня аж целых два дискретных (отдельных) бачка, но они от 2.0, ставятся на правое крыло
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pole »

Да а здесь в одном корпусе с радиатором. Паять это тонкая работа, попробую если не получится клеить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

а не проще тебе будет заменить радиатор на восьмерошный, а бачок я б тебе подарил?
я, конечно, противник колхоза, но бывают разные ситуации в жизни :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

pole
Дружище не дело его память и клеять, я покопаюсь у меня вроде был выносной бачек нужный как раз на левое крыло с 1,6, если замутишь Тазовский.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

а бачек-то не настолько дорогой чтобы его колхозить 1300 рубенов
Аватара пользователя Россия
mixxxail
коммерсант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18.05.2015
Откуда: Москва ВАО Выхино
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение mixxxail »

Попробовать можно паяльником запаять , заранее приготовив кусочек пластика что б добавлять в место пайки.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

mixxxail писал(а):кусочек пластика
правильно, но только этот кусочек пластика должен быть идентичным ремонтируемому, то есть, ПЭНД или ПП
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mixxxail
коммерсант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18.05.2015
Откуда: Москва ВАО Выхино
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение mixxxail »

pole писал(а):Да а здесь в одном корпусе с радиатором. Паять это тонкая работа, попробую если не получится клеить.
Если течет по краю с алюминием , то надо развальцовывать, шкуришь и герметик , потом скобу обратно на место завольцовываешь. сам не делал ,только видел фотоотчет.
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Val@@@ »

я бы рассверлил отверстие и вставил бы изнутри болтик (напрмер М4) с резиновой прокладкой, предварительно обмазал бы резинку герметиком, и плотно, без фанатизма, а то резинка выползет, затянул.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

проще заменить, пластик под нагревом и давлением — непредсказуемая вещь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

tallman+100%
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alex6668 »

бери лучше у михи выносной расширитель. и новый тазовский радиатор покупай. ставь и ездий себе :wink: тока, чтоб подсоединить расширитель, тебе в разрыв нижнего патрубка тройник вставить надо с тонким концом, чтоб расширитель подключить.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

А теперь слушайте сюда!
Пластик бачка элементарно паяется паяльником, а материал для пайки - находится на самом радиаторе. Там на одном из боковых бачков есть такой "хвостик", вот его можно совершенно безболезненно купировать и использовать. Таким макаром запаял на своем радиаторе трещину у основания верхнего патрубка и пять лет уже езжу.
Изображение
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение pole »

Изображение
Попробую паять паяльником. Была 1 дырка, стало 2, и просматривается темной полосой, что скоро будет трещина.Фото сделано до того как прочитал обсуждение по теме. Поэтому вчера намазал герметиком для прокладок подложил резину, небольшую металлическую пластину вдоль и затянул вокруг хомутом. Завтра узнаю что получилось и на сколько этого хватит.
Ответить