Двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Двигатель

#1 

Сообщение Александр (мясник) »

Добрый день всем!!! У меня такая проблема столкнулся с фиатиком! Вообщем досталось мне машина практически даром так как она была после аварии,удар правой стороной в столб,практически все осталось целое ,я взялся за ремонт,и купил второго не на ходу ради кузова и запчастей ,вообщем дело уже подошло к концу перекинул всю проводку весь салон купил не обходимые запчасти завожу!!!!завелась .... но четко слышно дребезг металла со стороны впускного и выпускного коллектора. Я бы сказал что даже из выпускного что бы это могло быть,на холодную на горячую(прогретую) одинаково,больше оборотов ,больше дребезг,меньше и меньше дребезг,сцепление выжимал,передачи преключал все ровно одна и таже картина без изменения.Помогите пожалуйста кто может ,хоть какие то предположения куда лесть и что смотреть,Менял ремень ГРМ .Есть видео .Скину как разберусь как его суда закинуть.
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Val@@@ »

Александр (мясник)
Видео выкладываешь на ютюб и ссылкой сюда.
код видео есть в адресной строке ютуба (например 8Btm7g_I7O4), копируешь его в буфер обмена, жмешь на форуме предпросмотр, там есть картинка YT, на нее нажимаешь ([youtube][/youtube]) между ][ вставляешь код 8Btm7g_I7O4 и вауаля
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Александр (мясник) »

ммм....понятно попробую. Спасибо.

добавлено спустя 44 минуты:

вот ссылка на видео только почему то оно в перевернутом виде загрузилось.

https://youtu.be/MFCytw_qDgU
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Val@@@ »

Смотреть голову склоня
[youtube]MFCytw_qDgU[/youtube]

добавлено спустя 55 секунд:

Ремень правильно выставил?
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Александр (мясник) »

ну вроде да по меткам ставил правда по двум так,как третей на пластике у меня так кусочка пластика нет,но по книге на фото вроде один в один! А видео не знаю чего так на компе оно хорошо показывает а скинул и оно перевернулось )

добавлено спустя 5 минут:

поеду сегодня попробую с фоткать ремень скину,а в чем еще может быть причина!
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

смотри внимательно ремень грм! тут в темах все есть. можно и без пластинки выставить. для особо одаренных и простоты замены на ремне тоже метки присутствуют :wink: и компрессию померь - мож клапанам досталось
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

Александр (мясник), я услышал только механический дребезг, - у тебя что-то задевает или за шкив коленвала, или в районе маховика, - выкрути свечи и крути вручную взад-вперёд вал, (сверху можешь не услышать, лучше в яме), там точняк чота задевает... Выхлоп почти нормальный, но подкашивает, мож просто мотор холодный...
:)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

Я тоже склоняюсь к тому, что шкив подтирает где-то. Причем частота звука явно превышает обороты двигателя - а быстрее колена у нас (да и везде) крутится гена. Может его штампованная крыльчатка что-то цепляет...
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#9 

Сообщение hzhz »

Маховик трет об защитную железяку, смотри снизу.
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Александр (мясник) »

На счет мохавика я тоже думал,но по выжимав сцепление и по переключав передачи ни чего не меняется. На счет коленвала то может все ровно придеться снимать голову так как на первом целиндре подтекает прокладка и ремень придеться снимать за ново поставлю.еще раз пересмотрю ,но когда с друганом ставили ремень то по всем меткам и на ремне по полочкам все совпало но может Максимум на зуб ошиблись,хоть потом прокручивали по 2 раза и все становилось на свои места (метки).

На счет свечей завтра попробую прокрутить ,снял еще одно видео немного по дольше и по толковее . Скоро скины ссылку гляньте пожалуйста.

А на счет оборотов да еще не Сильно была прогретая да и проклатка тоже еще роль играет. На голове. Обороты сам настраивал за что огромное спасибо тому кто скинул инфу на саит.

добавлено спустя 5 минут:

Да и еще вопрос по поводу вентилятора больше 90 как на видео которое скоро скины и он не включается,менять датчик что ли или мало времени просто прошло. Несколько дней назад менял термостат и проверял прогревал до 90-100 примерно и-потом он вернулся в скором времени на 80-85 а чего сейчас не падает немного не понятно. Может что на улице тепло и надо что бы вентилятор сработал.?? В тот раз он тоже не включался. Но это не сильно важно как про двигатель.Заранее всем спасибо.!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Александр (мясник) писал(а):На счет мохавика я тоже думал,но по выжимав сцепление и по переключав передачи ни чего не меняется.
если маховик трется о промежуточную пластину (которую помяли при установке коробки), то хоть завыжимайся, все равно греметь будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Александр (мясник) »

200g
а именно нижняя или боковая ,боковую то я не как не посмотрю не откручивая коробки,а вот нижнюю можно.Завтра и ее гляну ну понимаешь шум четко слышно от коллекторов по этому я и засомневался по поводу маховика да и меня честно говоря убеждали что это не моховик.Хотя когда я коробку ставил и стягивал с двигателем болтами то был один раз щелчок как звон (Тынннньььь) типо того я подумал на лепестки которые на маховике может я его был немного зацепил но все сомневался,а потом переубедился когда четко стал понимать что шум как и писал за моником в коллекторах,ну завтра есть что попробовать уже буду пробовать ,отпишусь,а если кто еще какие версии предложит буду рад прочитать и проверить так как она пока не на ходу ,и на диагностику и к мастерам доехать ни как да и стремновато как то с таким звуком куда то выезжать....так как говорят что хороший звук всегда сам вылезет)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):если маховик трется о промежуточную пластину (которую помяли при установке коробки), то хоть завыжимайся, все равно греметь будет.
не , эта версия сразу отпадает. это практически невозможно сотворить :shock:

добавлено спустя 54 секунды:

без ремней навесного пробовал?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

Alex6668 писал(а):не , эта версия сразу отпадает. это практически невозможно сотворить
как раз наоборот - легко как здрасти. сам, второпях прикручивая коробку, подмял пластину в районе стартера. завожусь, дребезг такой, чуть не оглох.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

а во впуск ничего не падало металлического?
Ответить