Двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Александр (мясник) »

novak84
Честно мне это один мужик сказал ...мол был удар и мало ли что могло попасть в моник и пройти в коллектор и там грохотать. Этот вариант я не исключаю. Но все же если и попало то звук хоть как то но менялся бы...верно!! А он одинаковый при каждой заводки и не меняется...больше оборотов он громче и чаще как обороты так и дребезжит ,это хорошо даже слышно на видео когда она прогревается.

добавлено спустя 4 минуты:

Да и если снимать голову поменять прокладку как ее обратно ставить а именно колленвал что бы метка обратно в свое положение стала . И последовательность зажима болтов и до какого момента . Тут я пока не нашел. А то у меня она подтекает и на что обратить внимание раз Уж снял. Заранее спасибо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение novak84 »

Александр (мясник)
можешь начать сначало с коллекторов, может и голову снимать не придется
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Alex6668 »

Александр (мясник) писал(а):Тут я пока не нашел.
плохо искал. чтоб башку поменять, не обязательно вмт выставлять! проверни колено так, чтоб поршни от краев отошли вниз и меняй себе. а когда поменяешь, потом свой грм и выставиш. порядок затяжки традиционный, крест на крест. на новой прокладке обычно рисунок прилогается. и момент затяжки тоже :wink: по поводу задевания жестянки за маховик - остаюсь при своем мнении.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение vit@lik »

Посторонние предметы во впускном коллекторе уже обязательно погнули бы какой нибуть клапан.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение novak84 »

vit@lik
совершенно не обязательно
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение rafinad77 »

Было у меня такое, венец маховика тер об деформированную защитную пластину закрывающую снизу маховик и сцепление. Снял пластину, выровнял, поставил, дребезг пропал. :o
Ушел к лягушатнкам
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Александр (мясник) »

Да все таки это походу в маховика защита. Так как я снял стартер,ремень генератора,шкив ...выкрутил свечи покрутил вручную и услышал что то раз то два раза и так по очередной со стороны маховика так вот и думаю что защита. Сейчас погода немного восстановиться после дождя и я залезу в Низ и попробую снять снало малую защиту а если нет то придеться коробку откручивать и ровнять пластину. Ну если это она то хорошо что не в двигателе. :)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#23 

Сообщение mbipsa »

у меня похожий звук был как то при погнувшейся крыльчатке на генераторе, она за ролик натяжной задевала, но раз все поотсоединял и звук есть то смотри со стороны КПП, и чтобы ее сдернуть не обязательно там все разбирать, достаточно двиг подвесить и отодвинуть, с 1.4 для такого действия там места достаточно.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Александр (мясник) »

Да у меня яму нет и подвисного тоже...все делаю во дворе в деревне стоит пока. Завтра поеду буду снимать защиту на коробку ...




Да и еще вопрос под распредвала там идет прокладка но отдельно она не продается ,не могу найти Где не спрошу ни Где нет ...можно ли на герметик просто посадить...??? И затяжка там обычная не как под голову??? Может кто менял подскажет...буду очень благодарен.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Super113 »

под распред идёт прокладка ,момент затяжки 20 нМ , и под клапаную крышку тоже прокладка нужна
на гермет не советую сажать (только если саму прокладку подмазать самую малость)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение mbipsa »

Я на герметики садил, уже год катаю никаких подтеков и всего такого, а подвесить не проблема, я из бруска подвес делал, два бруска от стакана до чёрной поперечины что с фарами и брусок вдоль двига и домкрат, тросом двиг обвязал и на домкрате его поднял примитивно просто но не надёжно) ну а куда деваться, таким макаром я 2,0 с КПП снимал и ставил
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Александр (мясник) »

Хм...значит я не один такой))) попробую думаю гораздо проще будет))) спасибо))
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Александр (мясник) »

Да...нашел причину , и не пришлось снимать коробку . Это все таки была защита. Я ее в некоторых местах на заведенном двигателе отверткой по щупал зачиту и налел... пару раз молотком и все дребезга нет. Но зато услышал что вроде как гидрокампенсатор стучит...так как я снимал распредвал и заметил что один из них плохо достался с усилием и не мог его обратно поставить клинит...я взял с другого двигателя и поставил немного свободней но вошло...вот я думаю что может он и стучит...скину видео.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Alex6668 »

Александр (мясник) писал(а):обратно поставить клинит...я взял с другого двигателя и поставил немного свободней но вошло...вот я думаю что может он и стучит...скину видео.
видео не обязательно, и так понятно. здесь нет гидриков! зазор регулируется простыми шайбами. скорее всего у тебя слишком большой зазор. попробуй взять шайбу от прежнего стаканчика. а еще лучше промерить все зазоры и при возможности выставить 0.4 впуск, 0.5 выпуск, +_ о.05. если шайб нет, то поищи нужные на форуме. на шайбах, снутри, написан размер! черти таблицу из 8 клеток - 4 клетки вверху, 4 внизу, и записывай туда размеры по факту. и туда-же, через черту, в+ или в_ разницу от рекомендуемого размера. когда все перед глазами будет, поймешь, какие шайбы можно поменять местами, а какие спросить у форумчан или заказать! почитай еще тему про регулировку клапанов, там более подробно все :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Александр (мясник) »

ОК спасибо :)
Ответить