Болт шкива коленвала

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Болт шкива коленвала

#1 

Сообщение Humor.by »

Всем привет. Сразу начну. При откручивании болта коленвала сломал его, благо уже выкрутил и занялся поиском нового и здесь возникла проблема нигде не могу найти. Болт кстате с левой резьбой. Оригинальный номер 5999849 это для моей (tempra 1.8 1992 a4.046), и нашел еще вот такой болт (7533293)который можно купить, но точно незнаю подойдет или нет. В оригинальных каталогах моя машина обозначается как M1 1750, а тот болт с М2 1750 USA'83 или M3 2000 USA'83. Может кто нибудь подскажет, что нибудь. Спасибо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

Подойдет второй однозначно....
Да и в целом - поспрашивай тут у форумчат, выкрутят да и подарят :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

У меня от двухвальной Регаты остался такой болтик
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Humor.by »

tallman писал(а):У меня от двухвальной Регаты остался такой болтик
Жаль,но далековато мы живем друг от друга )) Дак собственно в чем их разница ??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

Humor.by писал(а):в чем их разница ??
хз. можно сфоткать, сравнишь со своим болтом :lol: если нада, могу по почте послать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Humor.by »

Все теперь разобрался окончательно, моя машина в оригинальных каталогах идет как M2 USA83 и для нее можно заказать болт, что я и сделал.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

да там цена такая....проще в токарке выточить :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить