Не заводится..

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Не заводится..

#1 

Сообщение pqrs2008 »

После переборки гбц и установки на место перестала заводиться.. Не знаю на что и думать потому что с осени просто стояла.. Что можете посоветовать? Искра есть.. моник пшикает.. при заводе она как бы даже не схватывает просто крутит и крутит.. может какие нибудь предположения куда глянуть что продиагностировать и как ? заранее спасибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

так может из-за башки и не заводится? компрессия или ремень ГРМ. или ВВ провода перепутал. все проверял? бывает, что по запарке какую-то простейшую фигню перепутаешь или забудешь сделать, а потом начинаешь верить в чудеса! у самого так сколько раз было :D
просто выставь валы по меткам и все внимательно, без спешки с книгой в руках осмотри. уверен, что-нибудь, да найдешь
Последний раз редактировалось tallman Сб 25.04.2015 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pqrs2008 »

tallman
грешу если честно на ремень грм.. потому что защиты нет одевал так на глаз сегодня не получилось сделать по совету 66 зубца потому что не смог вал открутить.. там резьба стандартная? провода правильно 20 раз проверял компрессия норм.. но вот ремень... а если он не правильно одет мне кажется хоть чихать как то пердеть должна будет а эт вообще нет признаков жизни... или я не прав и если ремень одет не так на зуб на 2 на 3 она вообще будет как мертвая?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ollegg »

ремень должен быть одет четко по меткам,и тогда должен завестись,если искра есть и бенз пшикает
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

pqrs2008 писал(а): а если он не правильно одет мне кажется хоть чихать как то пердеть должна будет а эт вообще нет признаков жизни.
если ремень неправильно одет, он может спровоцировать поломку клапанов, уж не говоря о том, что мотор просто не заведется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение pqrs2008 »

завтра попробую.. а как клапана то погнет если они ни куда не упираются? все свободно крутится рукой.. ремень может и не так одет.. завтра попробую вал снять.. поставлю правильно... но мне кажется эффект такой же будет... кто нибудь сам ремень пробывал не так ставить? какой эффект был?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

pqrs2008 писал(а):кто нибудь сам ремень пробывал не так ставить? какой эффект был?
это надо быть мазохистом, чтоб специально такие вещи делать :fool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Super113 »

вам наверное бредом покажется но как то раз звезда колена,точнее посадочное место под шпонку разибло, но машка не глохла стрелала после сброса газа но ехала не глохла ,а люфт был примерно 30%,так что если даже у тебя ремень ху...та то все равно должен был мотор запуститься,свечи проверял? искра ровная или как(ато тоже было искра есть но не запускается,потом провода дпк поменял инорм стало)
это всё касаемо 1вал карб
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение pqrs2008 »

Super113 я тоже думаю что должна завестись 1 вал у меня.. даж если ремень чуть не так одет.. а что касаемо ДПКВ как продиагностировать то? да свечи вродь разные ставил эффект тот же.. какие еще могут быть причины

добавлено спустя:

tallman
я не спрашиваю про наклонности людей я спрашиваю какие могут быть причины.. кроме ремня.. (ремень не считаю причиной по любому должна была чихнуть как то.. и т д и тп.. по этому поводу согласен с Super113 )
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

pqrs2008
дпк у меня висит на проводах может у тебя такая же история?
хотя даже в этом случае она у меня чихала и даже завелась,но так трясло что пздц
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

Ремень на пару зубьев даже если перекинут то работать 100% будет но кривой, но будет! А может ты на на коленвале на 180 градусов ошибся? Тогда искру в свечу будет бить когда поршень в нмт стоит и работать 100 пудово не будет, проверяй метки, если все чётко стоит тогда будем думать все вместе!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Super113 »

может быть ты вв провода перепутал?
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение pqrs2008 »

mbipsa
спасибо за отзывчивость..) да коленвал ставил по метке в окошке которая виднеется со стороны водителя и по метке на валу ставил как в инструкции альтернативной.. завтра все по меткам поставлю вал думаю откручу.. буду писать что да как

добавлено спустя 51 секунду:

Super113
провода точно правильно все по циферкам
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение mbipsa »

Чтобы чётко выставить коленвала то шкив не обязательно сдергивать, кстати быть может моя версия в твоём случае и случилась, я так понял ты метку коленвала ставил по маховика? В окошке что на колоколе КПП? А ты уверен что маховик у тебя установлен правильно а не на 180 градусов развернут? Если он развернут то такая петрушка и получится как я выше писал, а это чревато загибом клапанов. Чтобы не снимать шкив гены можно выставить в первом цилиндре вмт отверткой, в свечной канал отвёртка засовывай и смотри когда с самого верха начнёт вниз идти, и таким макаром найди наивысшую точку поршня, или можно по кожуху ремня ГРМ, на нем есть метки, и на шкиве гены тоже, вот их и нужно совместить, этот способ описан в теме про установку меток
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Super113 »

mbipsa
да или можно свечные провода перекинуть

добавлено спустя 25 секунд:

да и кстати эбу пох на то как стоит маховик
Ответить