змена двигателя или коленвала?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Роман39rus
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.04.2015
Откуда: калининград
Авто: FIAT tempra 2.0 ie cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

змена двигателя или коленвала?

#1 

Сообщение Роман39rus »

добрый день всем форумчанан!
есть у меня такая делема. в наличии имею два 2,0 2-х вальных двига , один с темпры , второй с кромы. кода какие-то у них космические наверно.
615АТ20 и615АТ25 , либо я что не так понимаю.
сама прблемма стоит в том что немогу понять встанет ли с кромы на темпру двиган. креплления двига кромы малость другие, да некоторые датчики нетам и ните.
мне интересно коленвалы у них одинаковые? как то неохота разбирать рабочий двиг.
спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

двигатель 2.0 л. Темпры имеет обозначение 159 A6.046, ход поршня 90 мм, диаметр — 84 мм. на кромовских двигателях объемом 2 литра эти показатели идентичны ТТ.
желательно посмотреть фото обоих моторов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

сами движки абсолтно одинаковые,но разная система управдения двс и зажмганием,потому и датчики различаются,можнло про сто перекинуть коленвал, а можно голый двс скрутив с него все навесное кромовское
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Роман39rus
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.04.2015
Откуда: калининград
Авто: FIAT tempra 2.0 ie cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Роман39rus »

спасибо за разъяснения , . изночально хотелось оставить родной темпровский . значит так и будет.сравнить на фото неполучится , т.к. двиган от темры в разборе , снято почти всё.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

могут отличатся так же шкифы , коллектора и поддон
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить