Обозначения двигателей Tipo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сделал таблицу технических характеристик:
http://fiat-tipo.my1.ru/index/dvigatel/0-114
Но не хватает некоторых данных, например по 1,4-литровой модификации 160AC55A. ePER выдает для нее двигатель 160A1.048 и указывает 1370 CARB. DAV-15. Кто может рассказать подробности?
Возможно, сложится один пазл: в 1990 году мощность карбюраторного 1.4 увеличили до 78 л.с., но в некоторых журналах продолжали указывать 70-72 л.с. Вполне может быть, что для некоторых рынков оставили 70 сил, но в модернизированном варианте или в связи с экологическими требованиями, и это был 160АС.
К тому же, в Италии "экологические" версии называли Europa, и там был карбюраторный 1.4 Европа с мощностью 72 л.с.
Если это так, то получается:
160A1.000 — карбюратор
160A1.046 — моновпрыск
160A1.048 — карбюраторный с улучшенной экологией ???
159A2.000 — карбюратор с увеличенной мощностью
836A4.000 — еще один моновпрыск, только для версий после 93 г.
добавлено спустя 4 минуты:
Предлагаю использовать эту тему для обсуждений и определения вариантов двигателей. У себя в разделе "модификации" накидал картинок с моторами. В будущем, хочу расписать подробнее отличия по внешнему виду.
http://fiat-tipo.my1.ru/index/modifikacii/0-5
http://fiat-tipo.my1.ru/index/dvigatel/0-114
Но не хватает некоторых данных, например по 1,4-литровой модификации 160AC55A. ePER выдает для нее двигатель 160A1.048 и указывает 1370 CARB. DAV-15. Кто может рассказать подробности?
Возможно, сложится один пазл: в 1990 году мощность карбюраторного 1.4 увеличили до 78 л.с., но в некоторых журналах продолжали указывать 70-72 л.с. Вполне может быть, что для некоторых рынков оставили 70 сил, но в модернизированном варианте или в связи с экологическими требованиями, и это был 160АС.
К тому же, в Италии "экологические" версии называли Europa, и там был карбюраторный 1.4 Европа с мощностью 72 л.с.
Если это так, то получается:
160A1.000 — карбюратор
160A1.046 — моновпрыск
160A1.048 — карбюраторный с улучшенной экологией ???
159A2.000 — карбюратор с увеличенной мощностью
836A4.000 — еще один моновпрыск, только для версий после 93 г.
добавлено спустя 4 минуты:
Предлагаю использовать эту тему для обсуждений и определения вариантов двигателей. У себя в разделе "модификации" накидал картинок с моторами. В будущем, хочу расписать подробнее отличия по внешнему виду.
http://fiat-tipo.my1.ru/index/modifikacii/0-5
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если я не ошибаюсь то это система Davignon или Davington,Serge-B555 писал(а):1370 CARB. DAV-15
просто не помню название на вскидку, улучшает выхлоп
по экологии, гдето схема его лежала, посмотрел бы сейчас название да после переезда всего не разгребу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну и тему ты поднял! я тоже всегда хотел разбираться в ихних заводских обозначениях, но только кажется мне, что это для неинженера ФИАТа недостижимо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Так я уже почти все собрал http://fiat-tipo.my1.ru/index/dvigatel/0-114tallman писал(а):ну и тему ты поднял! я тоже всегда хотел разбираться в ихних заводских обозначениях, но только кажется мне, что это для неинженера ФИАТа недостижимо
Темпра в процессе, но взял паузу, уже в глазах рябит от этих индексов
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- тоха55
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Откуда: Херсон
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC