1.6 16
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
1.6 16
нужна инфа по установки шестнадцати клапанного двигателя с таза на фиата типо на платформу двух валки
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Alex6668
но, по правде, есть пара персонажей — деда Зина и Петрович
но, по правде, есть пара персонажей — деда Зина и Петрович
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
denis26rus
у меня сейчас одновалка 1,6 , с полным впрыском, по паспорту 90лс .при возрасте в 19 лет и пробеге 260км, прет получше чем тазовский 16клапанник,особенно с низов, при равной цене расходников(что-то дешевле .что-то дороже)а в обслуживании намного проще, если не экономить на масле, то есть не заливать всякое гавнОил, и вовремя менять, фору даст при таком пробегу любому стоковому тазодвижку как в надежности так и в прыти.
да система впрыска устарела и не чипуется, замени на январь 7,2 и выжмешь больше экономичности и мощности.
А тазовский 16рик .с его дерьмовой системой смазки распредов ,залегающими гидрокомпенсаторами, быстроумираюшими маслонасосами, ремнямигрм (хоть клапана и не гнет на 1,6)хоть и вдвойне дороже фиатовского ремня, но с меньшим ресурсом , как и все тазозапчасти[/quote].
а если сравнить его с современным Фиатовским FAIRом, вобще можно опупеть ( который свеженький можно , за 35-40 тыр достать) при 1,4 16кл, без мешательства в конструкцию движка ,в стоке 95- 100лс, а ресурса и экономичности в десять раз больше чем у тазиков!!!!
у меня сейчас одновалка 1,6 , с полным впрыском, по паспорту 90лс .при возрасте в 19 лет и пробеге 260км, прет получше чем тазовский 16клапанник,особенно с низов, при равной цене расходников(что-то дешевле .что-то дороже)а в обслуживании намного проще, если не экономить на масле, то есть не заливать всякое гавнОил, и вовремя менять, фору даст при таком пробегу любому стоковому тазодвижку как в надежности так и в прыти.
да система впрыска устарела и не чипуется, замени на январь 7,2 и выжмешь больше экономичности и мощности.
А тазовский 16рик .с его дерьмовой системой смазки распредов ,залегающими гидрокомпенсаторами, быстроумираюшими маслонасосами, ремнями
а если сравнить его с современным Фиатовским FAIRом, вобще можно опупеть ( который свеженький можно , за 35-40 тыр достать) при 1,4 16кл, без мешательства в конструкцию движка ,в стоке 95- 100лс, а ресурса и экономичности в десять раз больше чем у тазиков!!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это одно и то жеyuranltd писал(а):вазодвигла и тазо двигла
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
главное - не спорь тут ни с кемdenis26rus писал(а):нужна инфа по установки шестнадцати клапанного двигателя с таза на фиата типо на платформу двух валки
я себе поставил тазомотор в темпру. Главный гемор - это выхлоп, Все остальное относительно легко. Только у меня тазотурбо)))
добавлено спустя 5 минут:
кстати, подкину на вентилятор.
Кто использовал моторы 16вэ 2 литра. Может кто-то наддувные 16вэ использовал? Какие слабые стороны? Говорят кулачки сжирает на раз
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Извиняюсь опечатка вышла . Я два раза два раза не повторяюtallman писал(а):это одно и то жеyuranltd писал(а):вазодвигла и тазо двигла
[youtube]mwoUmNF3wIE[/youtube]
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Баба Зина
и кулачки может сожрать и поргня поплавить и вкладыши на колене от увеличенного крутящего момента долго не выдержат.
И вобще сами тазотюнеры изна, серьезно занявшись установкой турбины, чтоб получить разусный эффект и нормальный ресурс :
1)ставят распред с увеличенными фазами и подьемом , особенно впускной
2)поршневую - ковку , либо на заказ либо с инояпогек либо немцев либо фиатов подбирают
3)шатуны в основном с ино подбирают.и подгоняют вкладыши, или под вкладыши иазрвское колено
4)клапана с фиатоф.
короче от оригинала, остается только вид тазомотора.
а более серьезные пацаны вообще выкидывают его и пихают либо фиато/лянча/альфовские турбо движки либо , что еще дешевле особенно на дальнем востоке тойотовские ДжейЗеты в паре скпп !)))
и кулачки может сожрать и поргня поплавить и вкладыши на колене от увеличенного крутящего момента долго не выдержат.
И вобще сами тазотюнеры изна, серьезно занявшись установкой турбины, чтоб получить разусный эффект и нормальный ресурс :
1)ставят распред с увеличенными фазами и подьемом , особенно впускной
2)поршневую - ковку , либо на заказ либо с инояпогек либо немцев либо фиатов подбирают
3)шатуны в основном с ино подбирают.и подгоняют вкладыши, или под вкладыши иазрвское колено
4)клапана с фиатоф.
короче от оригинала, остается только вид тазомотора.
а более серьезные пацаны вообще выкидывают его и пихают либо фиато/лянча/альфовские турбо движки либо , что еще дешевле особенно на дальнем востоке тойотовские ДжейЗеты в паре с
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
по тойота, ниссан и т.п. - во-первых в хорошем состоянии надо найти))) а вторая трудность - это чем управлять данным агрегатом и самая большая трудность - как подружить эту систему управления с проводкой фиата.Mixo писал(а):Баба Зина
и кулачки может сожрать и поргня поплавить и вкладыши на колене от увеличенного крутящего момента долго не выдержат.
И вобще сами тазотюнеры изна, серьезно занявшись установкой турбины, чтоб получить разусный эффект и нормальный ресурс :
1)ставят распред с увеличенными фазами и подьемом , особенно впускной
2)поршневую - ковку , либо на заказ либо с инояпогек либо немцев либо фиатов подбирают
3)шатуны в основном с ино подбирают.и подгоняют вкладыши, или под вкладыши иазрвское колено
4)клапана с фиатоф.
короче от оригинала, остается только вид тазомотора.
а более серьезные пацаны вообще выкидывают его и пихают либо фиато/лянча/альфовские турбо движки либо , что еще дешевле особенно на дальнем востоке тойотовские ДжейЗеты в паре с кпп!)))
добавлено спустя 8 минут:
думал я взять 16вэ фиатовский взамен тазовому, но пока в раздумьях)) чет много косяков по нему))
ну и по доработкам: ковку никто не ставит - это миф. Ставят нива поршни(или 2110) и обычные стоковые шатуны - 300 сил держит этот тандем на ура. От фиата ни один поршень в таз не пойдет. Только если дельтовский 84мм, но он весит, как чугунный мост. Клапана по ножке и диаметру тарелки можно взять от ВАГов, но зачем? Со стока надутого можно снять 250 коней, надо больше?))))
ПС: ну и в завершение - история. Есть(точнее был) в Майкопе авто - 2108, ехал он 402метра за 10,56(это очень здорово, кто не в теме), коней в ней было около 500-т. И вот решили хозяева попробовать вкладыши от ниссановского РБ. В итоге вкладыш этот ниссановский провернуло)))) Плюнули и поставили ЗМЗ) И ходили вкладышт ЗМЗ долго и счастливо. В общем знаю кучу примеров, где до 350-ти все стоковое держит.