1.6 16

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

1.6 16

#1 

Сообщение denis26rus »

нужна инфа по установки шестнадцати клапанного двигателя с таза на фиата типо на платформу двух валки
MurMachete

#2 

Сообщение MurMachete »

че сделать? говно мотор в фиат засунуть от таза хочешь?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex6668 »

тут такой "пи"не занимаются :x
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
MurMachete

#4 

Сообщение MurMachete »

Alex6668 писал(а):тут такой "пи"не занимаются :x
ага. тут мед говном не разбавляют ;)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

Alex6668
:lol: :lol: :lol:
но, по правде, есть пара персонажей — деда Зина и Петрович :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение denis26rus »

ну давай расскажи мне чем фиато двигатель лучше тазовского шесноря
MurMachete

#7 

Сообщение MurMachete »

ну ты же хочешь ставить ты и расскажи, поведай нам серый и убогим великую силу ТАЗа
Вдруг мы уверуем и все тоже себе поставим?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

denis26rus
у меня сейчас одновалка 1,6 , с полным впрыском, по паспорту 90лс .при возрасте в 19 лет и пробеге 260км, прет получше чем тазовский 16клапанник,особенно с низов, при равной цене расходников(что-то дешевле .что-то дороже)а в обслуживании намного проще, если не экономить на масле, то есть не заливать всякое гавнОил, и вовремя менять, фору даст при таком пробегу любому стоковому тазодвижку как в надежности так и в прыти.
да система впрыска устарела и не чипуется, замени на январь 7,2 и выжмешь больше экономичности и мощности.
А тазовский 16рик .с его дерьмовой системой смазки распредов ,залегающими гидрокомпенсаторами, быстроумираюшими маслонасосами, ремнями грм(хоть клапана и не гнет на 1,6)хоть и вдвойне дороже фиатовского ремня, но с меньшим ресурсом , как и все тазозапчасти[/quote].
а если сравнить его с современным Фиатовским FAIRом, вобще можно опупеть ( который свеженький можно , за 35-40 тыр достать) при 1,4 16кл, без мешательства в конструкцию движка ,в стоке 95- 100лс, а ресурса и экономичности в десять раз больше чем у тазиков!!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

я тоже хочу послушать сличение вазодвигла и тазо двигла
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

yuranltd писал(а):вазодвигла и тазо двигла
это одно и то же :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Баба Зина »

denis26rus писал(а):нужна инфа по установки шестнадцати клапанного двигателя с таза на фиата типо на платформу двух валки
главное - не спорь тут ни с кем :D

я себе поставил тазомотор в темпру. Главный гемор - это выхлоп, Все остальное относительно легко. Только у меня тазотурбо)))

добавлено спустя 5 минут:

кстати, подкину на вентилятор.

Кто использовал моторы 16вэ 2 литра. Может кто-то наддувные 16вэ использовал? Какие слабые стороны? Говорят кулачки сжирает на раз :?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

tallman писал(а):
yuranltd писал(а):вазодвигла и тазо двигла
это одно и то же :mosking:
Извиняюсь опечатка вышла . Я два раза два раза не повторяю
[youtube]mwoUmNF3wIE[/youtube]
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

приколитесь как этот чел разговаривает когда под мухой :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Баба Зина
и кулачки может сожрать и поргня поплавить и вкладыши на колене от увеличенного крутящего момента долго не выдержат.
И вобще сами тазотюнеры изна, серьезно занявшись установкой турбины, чтоб получить разусный эффект и нормальный ресурс :
1)ставят распред с увеличенными фазами и подьемом , особенно впускной
2)поршневую - ковку , либо на заказ либо с инояпогек либо немцев либо фиатов подбирают
3)шатуны в основном с ино подбирают.и подгоняют вкладыши, или под вкладыши иазрвское колено
4)клапана с фиатоф.
короче от оригинала, остается только вид тазомотора.
а более серьезные пацаны вообще выкидывают его и пихают либо фиато/лянча/альфовские турбо движки либо , что еще дешевле особенно на дальнем востоке тойотовские ДжейЗеты в паре с кпп!)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Баба Зина »

Mixo писал(а):Баба Зина
и кулачки может сожрать и поргня поплавить и вкладыши на колене от увеличенного крутящего момента долго не выдержат.
И вобще сами тазотюнеры изна, серьезно занявшись установкой турбины, чтоб получить разусный эффект и нормальный ресурс :
1)ставят распред с увеличенными фазами и подьемом , особенно впускной
2)поршневую - ковку , либо на заказ либо с инояпогек либо немцев либо фиатов подбирают
3)шатуны в основном с ино подбирают.и подгоняют вкладыши, или под вкладыши иазрвское колено
4)клапана с фиатоф.
короче от оригинала, остается только вид тазомотора.
а более серьезные пацаны вообще выкидывают его и пихают либо фиато/лянча/альфовские турбо движки либо , что еще дешевле особенно на дальнем востоке тойотовские ДжейЗеты в паре с кпп!)))
по тойота, ниссан и т.п. - во-первых в хорошем состоянии надо найти))) а вторая трудность - это чем управлять данным агрегатом и самая большая трудность - как подружить эту систему управления с проводкой фиата.

добавлено спустя 8 минут:

думал я взять 16вэ фиатовский взамен тазовому, но пока в раздумьях)) чет много косяков по нему))

ну и по доработкам: ковку никто не ставит - это миф. Ставят нива поршни(или 2110) и обычные стоковые шатуны - 300 сил держит этот тандем на ура. От фиата ни один поршень в таз не пойдет. Только если дельтовский 84мм, но он весит, как чугунный мост. Клапана по ножке и диаметру тарелки можно взять от ВАГов, но зачем? Со стока надутого можно снять 250 коней, надо больше?))))

ПС: ну и в завершение - история. Есть(точнее был) в Майкопе авто - 2108, ехал он 402метра за 10,56(это очень здорово, кто не в теме), коней в ней было около 500-т. И вот решили хозяева попробовать вкладыши от ниссановского РБ. В итоге вкладыш этот ниссановский провернуло)))) Плюнули и поставили ЗМЗ) :D И ходили вкладышт ЗМЗ долго и счастливо. В общем знаю кучу примеров, где до 350-ти все стоковое держит.
Закрыто