1.6 16

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение Mixo »

Val@@@
тема стала не здоровой , как только стали переходить на личности, а то что он в меньшистве вазолюбитель, так извини - это FIATофорум,
давайте откроем тему хондамотор против фиат - будет тоже самое, несмотря на то, что хондамотор надежностью может превзойти фиата, найдется не мало причин абсурдности установки такого движка в темпру.
я опять хочу отметить что отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.
MurMachete

#137 

Сообщение MurMachete »

ага. хочу вернуть тачку к тому фаршу который был у нее при рождении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#138 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.
вот она, истина
честное пионерское, мне насрать, что там колхозят под капотом у Фиата, но когда колхозник на критику реагирует мягко говоря, неадекватно, получается тема с таким содержанием.
только поэтому людей на форуме, хорошо относящихся к твоему земляку, Валерий, мало.
и это при том, что он тут без году неделя. так что, нечего обижаться, что он тут в меньшинстве
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#139 

Сообщение Val@@@ »

Я и не обижался пока меня не трогали. И, надо заметить, стороной обходил острые углы и даже пытался сгладить ситуацию.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#140 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):(так я и познакомился с переборкой двигателя на жигуле).


как ты там мог познакомиться с переборкой, если ты даже не знаешь поставщика вкладышей????? и всегда думал, что вкладыши ВАЗ делает.


Раньше сильно увлекался турбированием и тюнингом русских машин по правда волги.

едрит-мандрит, ты еще и турбо занимался? и какая же мощность была, какая турбина, какая система управления?


учитывая что хорошие запчасти ща на наши тачки стоят столько же сколько как и на импортные то что импортный перебрать что наш стоимость одинаковая

не звезди. Таз перебрать - это около 15-17. Ино дороже.


технического обоснования или денежного я в теме не нашел.

Для тех, кто в танке - я строю 300 л.с. еще нужны обоснования?


по правилам если по уму в гаи ты это не оформишь кстати.

тоесть при курвности гаишников могут сильно испортить нервы.

да кто знает. что там у фиата внутри? Они фиат то полтора раза видели, и то на картинке.
этот пост в рамочку надо вставить. прекрасный образчик общения поциента с людьми на форуме
Val@@@ писал(а): не обижался пока меня не трогали.
извини, если по тебе рикошетом попало. :shlyapa:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#141 

Сообщение filinSD »

Мужики, извиняюсь может не по теме, закончил переборку гбц (сьело грм, погнуло 6 клапанов) 7 регулировачных шайб пришло, срок поставки последней- D 33, толщина 3,35мм- 20 дней, номер по ELCATS 420 41 43
перерыл экзисты, альфа клубы, итд, ни фига, живу в бл подмосковье может кто подкинет ещё мысль где может быть в нале, выходные терять не охота, и ещё вопрос: на одном из толкателей, в двух местах, скололся ограничительный борт, шириной 7 мм и 2 мм, осколки вытащил, надо толкатель менять? Спасибо!
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#142 

Сообщение Val@@@ »

filinSD
Толкатель лучше заменить, шайбы фиата аналогичны по размерам с Вольво.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#143 

Сообщение tallman »

да, толкатель лучше замени, ГРМ — высоконагруженный агрегат, там все может быть. а шайбу 3.35 я тебе найду, но идти к тебе она будет все выходные.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение filinSD »

Насчёт толкателя понял, :( пошел разбирать, (благо не голову,) где то на форуме ссылка на совместимость шайб была, только найти не смог :?, а если старую шайбу на мелко- дисперсионном наждачном круге? Того :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#145 

Сообщение tallman »

не стоит. они цементированные, закаленный слой уже стерся, такая шайба новый вал сожрет на раз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#146 

Сообщение Val@@@ »

filinSD писал(а):а если старую шайбу на мелко- дисперсионном наждачном круге? Того :)
Я так делал - работает до сих пор. Не могу рекомендовать этот метод, т.к. считаю его неправильным. Но если надо ехать и вариантов нет - считаю этот метод приемлемым.
Естественно шлифуем заднюю сторону, ту которая упирается в толкатель.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#147 

Сообщение filinSD »

Val@@@ писал(а):
filinSD писал(а):а если старую шайбу на мелко- дисперсионном наждачном круге? Того :)
Я так делал - работает до сих пор. Не могу рекомендовать этот метод, т.к. считаю его неправильным. Но если надо ехать и вариантов нет - считаю этот метод приемлемым.
Естественно шлифуем заднюю сторону, ту которая упирается в толкатель.
Да ехать всегда надо :) просто и толкатель менять, наверное буду ждать шайбу.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#148 

Сообщение Баба Зина »

Mixo писал(а):Val@@@
тема стала не здоровой , как только стали переходить на личности, а то что он в меньшистве вазолюбитель, так извини - это FIATофорум,
давайте откроем тему хондамотор против фиат - будет тоже самое, несмотря на то, что хондамотор надежностью может превзойти фиата, найдется не мало причин абсурдности установки такого движка в темпру.
я опять хочу отметить что отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.
заметь, меня первым назвали колхозником по типу Вольфа. Что типа у меня все на хомутах и т.п. так что, кто первым то срач начал? почитай с самого начала тему. Во вторых, хонда мотор в фиате - это здорово. И любой адекватный хондавод не будет кичиться. это я тебе 100% говорю.

Больше всего возмутило, что люди ни хера непонимающие и не имеющие должного опыта обсирают все и вся. Ни на один мой вопрос не был дан ответ. В свою очередь, на все в мою сторону вопросы я ответил. Есть еще вопросы? Я отвечу, потому как я могу обосновать свою точку зрения. А мои обсиратели?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#149 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):люди ни хера непонимающие и не имеющие должного опыта обсирают все и вся.
кого-то конкретно имеете в виду, товарищ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#150 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):
Баба Зина писал(а):люди ни хера непонимающие и не имеющие должного опыта обсирают все и вся.
кого-то конкретно имеете в виду, товарищ?
товарищ, для начала, кто-нибудь из здешних собирал мотор на 200сил?
Закрыто