1.6 16
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Val@@@
тема стала не здоровой , как только стали переходить на личности, а то что он в меньшистве вазолюбитель, так извини - это FIATофорум,
давайте откроем тему хондамотор против фиат - будет тоже самое, несмотря на то, что хондамотор надежностью может превзойти фиата, найдется не мало причин абсурдности установки такого движка в темпру.
я опять хочу отметить что отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.
тема стала не здоровой , как только стали переходить на личности, а то что он в меньшистве вазолюбитель, так извини - это FIATофорум,
давайте откроем тему хондамотор против фиат - будет тоже самое, несмотря на то, что хондамотор надежностью может превзойти фиата, найдется не мало причин абсурдности установки такого движка в темпру.
я опять хочу отметить что отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот она, истинаMixo писал(а): отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.
честное пионерское, мне насрать, что там колхозят под капотом у Фиата, но когда колхозник на критику реагирует мягко говоря, неадекватно, получается тема с таким содержанием.
только поэтому людей на форуме, хорошо относящихся к твоему земляку, Валерий, мало.
и это при том, что он тут без году неделя. так что, нечего обижаться, что он тут в меньшинстве
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Я и не обижался пока меня не трогали. И, надо заметить, стороной обходил острые углы и даже пытался сгладить ситуацию.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
этот пост в рамочку надо вставить. прекрасный образчик общения поциента с людьми на форумеБаба Зина писал(а):(так я и познакомился с переборкой двигателя на жигуле).
как ты там мог познакомиться с переборкой, если ты даже не знаешь поставщика вкладышей????? и всегда думал, что вкладыши ВАЗ делает.
Раньше сильно увлекался турбированием и тюнингом русских машин по правда волги.
едрит-мандрит, ты еще и турбо занимался? и какая же мощность была, какая турбина, какая система управления?
учитывая что хорошие запчасти ща на наши тачки стоят столько же сколько как и на импортные то что импортный перебрать что наш стоимость одинаковая
не звезди. Таз перебрать - это около 15-17. Ино дороже.
технического обоснования или денежного я в теме не нашел.
Для тех, кто в танке - я строю 300 л.с. еще нужны обоснования?
по правилам если по уму в гаи ты это не оформишь кстати.
тоесть при курвности гаишников могут сильно испортить нервы.
да кто знает. что там у фиата внутри? Они фиат то полтора раза видели, и то на картинке.
извини, если по тебе рикошетом попало.Val@@@ писал(а): не обижался пока меня не трогали.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Мужики, извиняюсь может не по теме, закончил переборку гбц (сьело грм , погнуло 6 клапанов) 7 регулировачных шайб пришло, срок поставки последней- D 33, толщина 3,35мм- 20 дней, номер по ELCATS 420 41 43
перерыл экзисты, альфа клубы, итд, ни фига, живу в бл подмосковье может кто подкинет ещё мысль где может быть в нале, выходные терять не охота, и ещё вопрос: на одном из толкателей, в двух местах, скололся ограничительный борт, шириной 7 мм и 2 мм, осколки вытащил, надо толкатель менять? Спасибо!
перерыл экзисты, альфа клубы, итд, ни фига, живу в бл подмосковье может кто подкинет ещё мысль где может быть в нале, выходные терять не охота, и ещё вопрос: на одном из толкателей, в двух местах, скололся ограничительный борт, шириной 7 мм и 2 мм, осколки вытащил, надо толкатель менять? Спасибо!
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
filinSD
Толкатель лучше заменить, шайбы фиата аналогичны по размерам с Вольво.
Толкатель лучше заменить, шайбы фиата аналогичны по размерам с Вольво.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, толкатель лучше замени, ГРМ — высоконагруженный агрегат, там все может быть. а шайбу 3.35 я тебе найду, но идти к тебе она будет все выходные.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не стоит. они цементированные, закаленный слой уже стерся, такая шайба новый вал сожрет на раз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Я так делал - работает до сих пор. Не могу рекомендовать этот метод, т.к. считаю его неправильным. Но если надо ехать и вариантов нет - считаю этот метод приемлемым.filinSD писал(а):а если старую шайбу на мелко- дисперсионном наждачном круге? Того
Естественно шлифуем заднюю сторону, ту которая упирается в толкатель.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Да ехать всегда надо просто и толкатель менять, наверное буду ждать шайбу.Val@@@ писал(а):Я так делал - работает до сих пор. Не могу рекомендовать этот метод, т.к. считаю его неправильным. Но если надо ехать и вариантов нет - считаю этот метод приемлемым.filinSD писал(а):а если старую шайбу на мелко- дисперсионном наждачном круге? Того
Естественно шлифуем заднюю сторону, ту которая упирается в толкатель.
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
заметь, меня первым назвали колхозником по типу Вольфа. Что типа у меня все на хомутах и т.п. так что, кто первым то срач начал? почитай с самого начала тему. Во вторых, хонда мотор в фиате - это здорово. И любой адекватный хондавод не будет кичиться. это я тебе 100% говорю.Mixo писал(а):Val@@@
тема стала не здоровой , как только стали переходить на личности, а то что он в меньшистве вазолюбитель, так извини - это FIATофорум,
давайте откроем тему хондамотор против фиат - будет тоже самое, несмотря на то, что хондамотор надежностью может превзойти фиата, найдется не мало причин абсурдности установки такого движка в темпру.
я опять хочу отметить что отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.
Больше всего возмутило, что люди ни хера непонимающие и не имеющие должного опыта обсирают все и вся. Ни на один мой вопрос не был дан ответ. В свою очередь, на все в мою сторону вопросы я ответил. Есть еще вопросы? Я отвечу, потому как я могу обосновать свою точку зрения. А мои обсиратели?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кого-то конкретно имеете в виду, товарищ?Баба Зина писал(а):люди ни хера непонимающие и не имеющие должного опыта обсирают все и вся.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992