2.0 16v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#76 

Сообщение mbipsa »

Ну что то слышал где то что на мою под 110 литров должен быть
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
MurMachete

#77 

Сообщение MurMachete »

novak84 писал(а):mbipsa
на волгарях вроде бы насосы снаружи бака ставятся

добавлено спустя 1 минуту:

лучше давление в рампе померь может регулятор пи...т
на волгарях и так и так
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#78 

Сообщение mbipsa »

Мужики, машина ест больше меня, расход 20 на 100, лямбда новая, как форсунки льют незнаю, ошибка не горит, выхлоп не чёрный но пахнет бензином, где начинать проверку? Сначала был более агрессивный стиль езды думал из за этого такой расход, щас как пенсик ездить попробовал, направил 19л и проехал 90 км,речь о 2,0 16v

добавлено спустя 7 минут:

И ещё, при запуске пока холодная примерно 1100 оборотов работает ровно, при прогреве обороты падают и начинается неустойчивая работа, чувствуется потраивание, метки грм в норме
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#79 

Сообщение tallman »

[s]лямбда на наших MPI IAW-системах ничем не рулит, когда нажата педаль газа.[/s]
если так сильно жрет, то подозреваю сдохшие форсунки. проведи полную диагностику топливной части: давление в рампе, давление «насос в стенку», форсунки на стенд
Последний раз редактировалось tallman Вс 16.08.2015 16:12, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#80 

Сообщение mbipsa »

ну вот снова приплыли! как то не так давно вез жинку на работу, ничего не предвещало беды но что то пошло не так! еду значит еду и х.як, что то в движке херакнуло, ну не то чтобы сильно стукнуло, скорее щелчок сильный, и давление масла загорелось, я сразу газ сбросил и она на холостом заглохла, запустил пока катился, какой то посторонний звук в движке слышен словно что то жестко трет, сразу заглушил и докатился до с.езда с дороги, жену на такси отправил сам товарища вызвал на буксир!
Думал может фильтр сорвало но нет, под капотом все цело, значит дело глубже, пока не вскрывал, пока два варианта, либо маслонасос шестерни срезало как нибудь или привод поломало, либо сетка отвалилась! вскрытие покажет! а так не охото опять двиг сдергивать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#81 

Сообщение tallman »

придется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#82 

Сообщение mbipsa »

Блин мужики уже начинаю задумываться об установке ДВС с 2112 16v, как то уже надоело с этим 2,0, как его поставил машина больше стоит чем ездит, щас вскрою, посмотрим, если что то серьёзное то нах его выкидывают и ставлю от 12. Ну а на него можно и турбинку, все это доступно для тазиков и выдумывать ничего не надо. Щас начнете плеваться в мою сторону но уже хз что с ним делать, третье вскрытие грядет при пробега 2000км, куда это безобразие? Отсюда вопрос, как встанет на кпп от 2,0 двиг от двенашки? Какие глобальные переделки понадобятся?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#83 

Сообщение tallman »

это тебе к бабе зине :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#84 

Сообщение Баба Зина »

mbipsa писал(а):Блин мужики уже начинаю задумываться об установке ДВС с 2112 16v, как то уже надоело с этим 2,0, как его поставил машина больше стоит чем ездит, щас вскрою, посмотрим, если что то серьёзное то нах его выкидывают и ставлю от 12. Ну а на него можно и турбинку, все это доступно для тазиков и выдумывать ничего не надо. Щас начнете плеваться в мою сторону но уже хз что с ним делать, третье вскрытие грядет при пробега 2000км, куда это безобразие? Отсюда вопрос, как встанет на кпп от 2,0 двиг от двенашки? Какие глобальные переделки понадобятся?
:lol: ха-ха-ха)))) с турбиной не рекомендую, очень много денег, времени и сил надо. просто стокатмо - можно. и мой совет - ставь лучше нивский. он с наименьшим гемором подойдет.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#85 

Сообщение mbipsa »

Но нивовский то 1,7 8кл, чет как то не заманчиво
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#86 

Сообщение Баба Зина »

mbipsa писал(а):Но нивовский то 1,7 8кл, чет как то не заманчиво
поверь, когда ты будешь крыть все трехэтажным матом :lol: тебе будет пох на количество клапанов)))))) в голове будет одна мысль - поскорей бы уже поехать)))

добавлено спустя 49 секунд:

ну а так - могу забарыжить кое-что от таза на темпру. Что надо? могу прям весь турбомотор, нннада?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#87 

Сообщение mbipsa »

Ну незнаю) так то на классику ставить шестнадчики, значит они в принципе взаимозаменяемы, меня больше интересует то что на тазовом двиге стартер стоит в обратную сторону, получается что то с колоколом надо колхозить, где то на драйверов читал в классику 2,0 8кл от Фиата толкали, и в 2109 пытались но он не вошёл по габаритам, широкий сильно.

добавлено спустя 1 минуту:

Конечно не хочется, красивый 2,0 16в, но сколько он уже денег съел и нервов это пипец

добавлено спустя 1 минуту:

Турбомотор обкатанный на турбине настроенный?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#88 

Сообщение Баба Зина »

mbipsa писал(а):Ну незнаю) так то на классику ставить шестнадчики, значит они в принципе взаимозаменяемы, меня больше интересует то что на тазовом двиге стартер стоит в обратную сторону, получается что то с колоколом надо колхозить, где то на драйверов читал в классику 2,0 8кл от Фиата толкали, и в 2109 пытались но он не вошёл по габаритам, широкий сильно.

добавлено спустя 1 минуту:

Конечно не хочется, красивый 2,0 16в, но сколько он уже денег съел и нервов это пипец

добавлено спустя 1 минуту:

Турбомотор обкатанный на турбине настроенный?
заводил несколько раз. Но у меня ЭБУ не январь. Стартер со стороны коллектора, через переходник. если ставишь нивский мотор - можно родной маховик оставить. Классика - тот же таз. Фиат - это фиат. Только мнимое сходство.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#89 

Сообщение Aleksys82 »

Ну может "классический" мотор и гораздо проще монтируется, но только куда его овощные параметры да еще и на двухлитровой коробке. Почти двухкратная разница в мощности и моменте - так то проще было б вернуть на место родной одновальный 1.4 с красной битой. Двенашко-приорный мотор то в этом случае и то получше будет.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#90 

Сообщение mbipsa »

1,4 щас каждый день катает меня, его не трогать
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить