2.0 16v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

2.0 16v

#1 

Сообщение mbipsa »

Так и не обкатал движек, все финансы время и прочие обстоятельства тянут назад((( сегодня таки удалось поиграться немного!)
заводится будь здоров, работает почти ровно, немного подергивается но это не страшно, единственное что смущает это то что какой то стук непонятный идет( и меня это напрягает( когда двиг стуканул звук немного другой был, а щас такой глуховатый и периодический сек 30 потукает потом секнд 20 ато и больше не слышно, снял видео чтобы звук послухать кто что думает? напомню колено шлифовалось и вкладыши деланы на заказ все по размеру и четко, при сборке тоже все делал аккуратно, промазывал и при затяжке проворачивал проверяя не зажало ли, все крутилось хорошо. и ни километра еще после сборки не проехал поэтому двиг не насиловался. поглядите!
http://www.youtube.com/watch?v=Ph6Qm1DE ... e=youtu.be
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

такой звук как буд-то что-то обо что-то трет
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

И такой звук тоже есть, снаружи усе обсмотрел, ничего не нашёл, снизу у картера стук практически не слышно поэтому думаю это не вкладыши снова, очень на это надеюсь) появилась сия хрень после того как выпал сальник на распредвалу и я снимал клапанную крышку и поднимал распредвал чтобы хорошо поставить сальник, вот после сборки и начались непонятные звуки, снова снимать крышку неохотно, но хз, может там и закрыта собака, сначала ваши предположения выслушаю!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

Глухой звук не распред, похож будто коленвал вдоль стукает по ограничительной шайбе, или шатун... а звонкий звук вроде стакан толкателя клапана... или постель...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

На продольный люфт хз, полукольца новые стоят, шатуны тоже все проверяли, было усе гуд(((блин ну вот вообще ну никак не охотно мне опять двиг сдерживать, ладно бы 1,4 его в одного за часа 1,5 вытаскивают уже, а этот только вместе с КПП, без неё не снять
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

Послушал ещё пяток раз, по-моему всё-ж распред тарабанит, тем более звук же появился после его снятия... мож чо забыл под крышкой?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

Просто насколько знаю, при продольном люфте при выжимании сцепления обороты должны падать, а тут сцепление никак не влияет, все работает ровно, вчера её на холостом оставил чтобы притиралось потихоньку, часа полтора два жужжала, никаких сбоев все норм, только этот стук напрягает, след раз как поеду сниму крышку буду глядеть внутрь)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Bob »

Ну пока что забей на звуки, если только громче застучит, тогда придётся смотреть, а то источник звука сам наружу вылезет...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

Лучше бить проблему в корне, ато потом дороже вылезит, вообще уже мысли начали появляться если с этим двигом не пойдёт взять от 2112 16 клапанный или от приоры и турбину на него и воткнуть на этот, крепления КПП вроде такие же, КПП кобыл 150-170 выведет, ну это мысли если все таки с этим так и не пойдут дела нормально, я уже боюсь на ней ездить, опять че нить стуканет и опять рублей 10 на ремонт, щас на 1,4 катаюсь и уверен в нем, кручу периодически и до 5000 и ему пофигу едет и не просит в него лезть! Так же с 2,0 хочу, собрать и забыть ну хотя бы на пару лет, чтобы была возможность другими частями позаниматься
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

звук инерционныйпохоже слегонца на шатуны
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Да тут много на что похоже - и на стук поршня в цилиндре, и на толкатели. Качество записи и воспроизведения звука может повлиять на правильное восприятие. Если по логике - поршень ни с того ни с сего не застучит. Поэтому наверное надо отталкиваться от последних "событий" связанных с вмешательством в мотор.
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение segapsi »

по моему,частота звука не совпадает с частотой вращения поршня,скорее всего это в распредвале звук.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

1 снимай видео ГОРИЗОНТАЛЬНО! :spiteful:
2 все стуки, что я услышал на видео — ГРМовские, проверяй тепловые зазоры, но очень похоже на чрезмерный износ подшипников постели РВ. также такой стук может провоцировать слишком широкая рабочая (45°) фаска на клапанах
3
mbipsa писал(а):взять от 2112 16 клапанный или от приоры и турбину на него и воткнуть на этот, крепления КПП вроде такие же, КПП кобыл 150-170 выведет
не уподобляйся бабе зине и ей подобным колхозникам, твой двиг хороший, просто старенький. мой почти с такими же стуками работает, что не мешает мне гонять его по горам Грузии
:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

tallman

Так если постель сносилась, стук был бы постоянный, а мбипса грит, что он периодически пропадает
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Bob »

Aleksys82 писал(а):tallman

Так если постель сносилась, стук был бы постоянный, а мбипса грит, что он периодически пропадает
Ну, я и говорю, чота внутри забыл (типа гаечный ключ) :D
Ответить