Страница 4 из 6

Добавлено: Ср 25.02.2015 09:04
Aleksys82
Так разговор об том, что если поршня совсем немного подсношены, то можно перегильзовать. А если они уже лысые, то разумеется - только замена.

Добавлено: Ср 25.02.2015 09:21
Alex6668
ну если как бюджетный вариант. :cry:

Добавлено: Ср 25.02.2015 10:13
mbipsa
само собой поршня глядеть, но если они нормальные то почему нет??? например много случаев бывает что зеркало задирает, а поршня хорошие, что теперь из за этого ремонтные поршня брать??? я гильзовал только потому что выработка была элипс в цилиндрах, а поршня поглядели сказали еще побегают!
на 2.0 вообще поршня не мог найти, готов был за 9000 за поршень купить ито в екзисте все поставщики отказы дали, нашел на украине на разборке БУ, естественно под него и гильзовал, был вариант на заказ поршня ковки сделать но это в другом городе было, у нас не нашел такой конторы! и цена за комплект на заказ около 11-12тыс. а так вышло 4500 за гильзовку с гильзой и 2000 поршень!
в любом случае гильзовать или точить и новые поршня втыкать это дело сугубо каждого, и каждый опирается на наличие финансов на тот или иной вид ремонта. если менять ШПГ на наших машинках без стоимости работ то проще двиг адекватный найти, 1.4-1.6 одновальный еще куда не шло по ценам а вот что касается 2.0 16в лично столкнулся с отсутствием запчастей касаемо ШПГ и цены на них ой мама не горюй!

Добавлено: Ср 25.02.2015 11:03
novak84
mbipsa
ну так на 2.0 8в тоже с поршнями как-то невесело дела обстоят, на экзисте тоже только по 10к за поршень хотят, а аналогов как-то особо нету, тоже находил контору в самаре, здесь где-то ссылка была, там кованные на заказ за 10-12к комплект делают.

добавлено спустя 1 минуту:

по моему выгоднее будет мотор посвежее поставить с мареи или с альфы на них с поршнями проблем нет

Добавлено: Ср 25.02.2015 11:23
mbipsa
Я тоже в Самаре смотрел)))

Добавлено: Ср 25.02.2015 11:49
Mixo
novak84
на альфах 2,0 (156/147) блоки почти те же что и на тт 1,8-2,0 , а поршневая квк на 16кл. можно смело кидать любой ар движек 1,8-2,0 целиком с навесным и косой.кстати там все бошевское.

Добавлено: Ср 25.02.2015 15:15
Urii
В общем решил я проверить давление механическим датчиком....вот что вышло...когда только завел на подсосе показало 4 потом по ходу прогрева начало давление падать в итоге на холостом ну ели от 0 оторвалось, дал оборотов показало 1...короче дела плохи. Выходит или маслонасос или вкладыши ...а как определить неисправность маслонасоса подскажите?

Добавлено: Ср 25.02.2015 16:46
Aleksys82
Насос можно проверить только разобрав его и измерив указанные в мануале зазоры.

Добавлено: Ср 25.02.2015 17:25
Urii
Ну такая ситуация больше похожа на маслонасос или вкладыши??

Добавлено: Ср 25.02.2015 18:09
ollegg
может быть и первое и второе и от качества самого масла

добавлено спустя 5 минут:

начни с маслонасоса,а дальше сам поймешь в чем причина

Добавлено: Ср 25.02.2015 18:09
Urii
Думаю вкладыши которые я решил не менять.

Добавлено: Ср 25.02.2015 18:15
ollegg
Если большой зазор между шейкой и вкладышами,то двиг быстро даст о себе знать-застучит

Добавлено: Ср 25.02.2015 18:46
Urii
Я уже км 300 проехал...

Добавлено: Чт 26.02.2015 00:50
Alex6668
юра, ты вкладыши купи, они не дорогие. когда будешь их менять через низ, поддон будет снятый. снимай и насос, он, знаешь, спнреди стоит. разбирается он легко, догадаешься. и смотри там выработку, ее видно бывает - как натерто, а лучше фото кинь, все посмотрим. лично я склоняюсь, что насос сел. и насос у меня есть, но к вам щас хер отправишь.

Добавлено: Чт 26.02.2015 02:42
tallman
Aleksys82 писал(а):Насос можно проверить только разобрав его и измерив указанные в мануале зазоры.
если это простой шестеренчатый насос, то почти всегда в нем стачивается ось паразитной шестерни. ее можно выбить и заменить на выточенную токарем из хорошей стали