Страница 3 из 6

Добавлено: Вт 24.02.2015 13:43
Mixo
Alex6668
у него двухвалка 1,6 , поршневая 84мм, как и на 1,8-2,0, но поршни выпуклые и кольца другой толщины.

Добавлено: Вт 24.02.2015 14:24
Alex6668
понятно теперь тогда пусть с маслонасоса начнет , возможно в нем причина. как правило они работают с момента их установки заводом и никто туда больше и не лазит. там тоже износ хороший происходит. да и снять его легко для ревизии. а состояние цпг можно проверить замером компресии мож она живая если масло сильно не жрет. получается маслонасос и вал с вкладышами под вопросом

Добавлено: Вт 24.02.2015 15:29
Urii
Mixo правильно написал, у меня двухвалка...на вкладышах особой выработки не было...и мы с папой решили их оставить...а вот маслонасос не знаю в каком там состоянии....но больше всего интересно чего на горячую начинает загорятся.То есть когда масло греется и теряет вязкость свою...И кольца к стати я брал с 2,0 в магазине, на коробке написано было помню.

Добавлено: Вт 24.02.2015 18:02
Alex6668
датчик масла тоже проверь

Добавлено: Вт 24.02.2015 18:34
Mixo
вкладышы на вид не определишь точную меру износа, если царапин нет ни на валу ни на вкладышах, можно попробывать плотнее их посадить, главное коленвал не зажать,
а с маслонасосом не разбирал его , но вполне может что давление он уже оптимальное на холостых не создает
датчик вряд ли он либо залипает либо сдыхает, показывать искаженное давление - наврядли

добавлено спустя 1 минуту:

пс. я сторонник новых вкладышей если шейки вала не царапанные и не было залипания и стуков.

Добавлено: Вт 24.02.2015 18:35
tallman
скажи Ашотику, что я его с нашим праздником поздравляю :D

Добавлено: Вт 24.02.2015 18:38
Mixo
с кольцами на 2,0 поаккуратнее, они бывают с толстыми маслосьемными 4мм, бывают с тонкими 3 мм по толщине!

добавлено спустя 1 минуту:

tallman
Ашотик спит , пока я пешком хожу, но я ему передам ПеревеД :D

Добавлено: Вт 24.02.2015 18:39
tallman
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт 24.02.2015 18:46
Mixo
Ашотик неделю назад на Камри V6 с госномерами покатался - стрелку положил 240км :cool: , хватит ему пока)))

Добавлено: Вт 24.02.2015 18:51
Super113
Mixo
яна той же машке правда 2003 г в. 220 и без госзнаков

Добавлено: Вт 24.02.2015 20:42
Mixo
фиат фсе равно лучше!))

Добавлено: Вт 24.02.2015 20:51
MurMachete
Mixo писал(а):фиат фсе равно лучше!))
фиат наше фсё ;)

Добавлено: Вт 24.02.2015 23:44
mbipsa
Alex6668 писал(а): перегильзовывать двиг. под старые поршня - плохая идея. очень плохая!
А что тут плохого??? Я свой 1,4 гильзовал полностью, гораздо дешевле новых поршней, и на 2,0 16 в 4-й цилиндр гильзованный, и ничего полёт нормальный, на 1,4 уже год катаюсь тьфу тьфу, после переборки к движку нет вопросов!

добавлено спустя 6 минут:
Mixo писал(а):Ашотик неделю назад на Камри V6 с госномерами покатался - стрелку положил 240км :cool: , хватит ему пока)))
Эххх, катался как то на камни с v6 на механике, 94 года, тачка огонь 190 лс, тяга огонь! По мкаду 220 легко, чел что ею владел говорил что 250 давал, это было когда учился в Москве, там с преподом закорешился вот он мне давал погонять, потом взял 2007 года тоже камни v6 тоже 190 коней но на автомате, уже совсем не то, вялая была( механика рулит!!!!

Добавлено: Вт 24.02.2015 23:55
ollegg
машина с автоматом это как правило дамский вариант,никогда не возникало желание покупать такое авто,с механикой совсем другое дело

Добавлено: Ср 25.02.2015 00:26
Alex6668
профессор, понимаешь, дело в том, что поршень тоже изнашивается, особенно в месте перекладки происходят повышенные нагрузки.канавки под кольца тоже поднашиваются итд... так что выбор за вами.