двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Aleksys82 »

Даже если моргает только на холостых, один хрен давление низкое. Надо двиг разбирать.
Изображение
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ollegg »

если залить чуток большей вязкости например 15W-50 то какое то время еще оттянет до капремонта
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Alex6668 »

а в чем великий смысл заливки более вязкого масла? самого себя обмануть. не забывайте, что если двиг подсажен, то износ идет в геометрической прогрессии. моторы 1.4 и 1.6 самые простые и дешевые в ремонте!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение ollegg »

поршня дорогие,а остальное вполне доступное нашим финвозможностям

добавлено спустя 15 минут:

комплект поршней MAHLE стоит 27тыс.рубликов,а к турции у меня лично мало доверия
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#20 

Сообщение tallman »

ollegg писал(а):к турции у меня лично мало доверия
ну и зря. мне одна знакомая тетенька уже 3 машины снабдила турецкими поршнями с колечками и ничего плохого об их качестве сказать не могу
не забывай, что у турок есть свой завод FIAT :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение ollegg »

если можно,поподробнее,хотя бы знать название ХОРОШЕГО производителя?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

Мописан, например (Мопарт)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Alex6668 »

целиком и полностью согласен, у меня все машины на турецких поршнях. которые капиталил. один дизель 4 год масло уровень держит от замены до замены.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение ollegg »

завтра посмотрю в эмексе,надеюсь стоит он не так как MAHLE
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Alex6668 »

он в разы дешевле
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Urii »

Спасибо за советы!!Я тоже подумываю другой двиг смотреть...печально конечно.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Aleksys82 »

Как вариант, перегильзовать двиг под имеющиеся поршни, если они ещё не лысые
Изображение
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Urii »

Сделать кап ремонт будет ооочень дорого!А скажите..одновальный станет на мою коробку или нет??Вроде читал что не стаёт он.

добавлено спустя 3 минуты:
Aleksys82 писал(а):Как вариант, перегильзовать двиг под имеющиеся поршни, если они ещё не лысые
Ну как вариант конечно можно так...хоть на поршневой с экономить ))кольца новые)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Alex6668 »

судя по профилю у тебя одновальный и стоит. можно 1.4 и 1.6. чтобы точно ответили - напиши маркировку двиг. своего. перегильзовывать двиг. под старые поршня - плохая идея. очень плохая!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
MurMachete

#30 

Сообщение MurMachete »

Urii писал(а):Сделать кап ремонт будет ооочень дорого!А скажите..одновальный станет на мою коробку или нет??Вроде читал что не стаёт он.

добавлено спустя 3 минуты:
Aleksys82 писал(а):Как вариант, перегильзовать двиг под имеющиеся поршни, если они ещё не лысые
Ну как вариант конечно можно так...хоть на поршневой с экономить ))кольца новые)
да не хрен то и дорого
цены на запчасти не золотые
Ответить