двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Aleksys82 »

Так разговор об том, что если поршня совсем немного подсношены, то можно перегильзовать. А если они уже лысые, то разумеется - только замена.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Alex6668 »

ну если как бюджетный вариант. :cry:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#48 

Сообщение mbipsa »

само собой поршня глядеть, но если они нормальные то почему нет??? например много случаев бывает что зеркало задирает, а поршня хорошие, что теперь из за этого ремонтные поршня брать??? я гильзовал только потому что выработка была элипс в цилиндрах, а поршня поглядели сказали еще побегают!
на 2.0 вообще поршня не мог найти, готов был за 9000 за поршень купить ито в екзисте все поставщики отказы дали, нашел на украине на разборке БУ, естественно под него и гильзовал, был вариант на заказ поршня ковки сделать но это в другом городе было, у нас не нашел такой конторы! и цена за комплект на заказ около 11-12тыс. а так вышло 4500 за гильзовку с гильзой и 2000 поршень!
в любом случае гильзовать или точить и новые поршня втыкать это дело сугубо каждого, и каждый опирается на наличие финансов на тот или иной вид ремонта. если менять ШПГ на наших машинках без стоимости работ то проще двиг адекватный найти, 1.4-1.6 одновальный еще куда не шло по ценам а вот что касается 2.0 16в лично столкнулся с отсутствием запчастей касаемо ШПГ и цены на них ой мама не горюй!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение novak84 »

mbipsa
ну так на 2.0 8в тоже с поршнями как-то невесело дела обстоят, на экзисте тоже только по 10к за поршень хотят, а аналогов как-то особо нету, тоже находил контору в самаре, здесь где-то ссылка была, там кованные на заказ за 10-12к комплект делают.

добавлено спустя 1 минуту:

по моему выгоднее будет мотор посвежее поставить с мареи или с альфы на них с поршнями проблем нет
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#50 

Сообщение mbipsa »

Я тоже в Самаре смотрел)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Mixo »

novak84
на альфах 2,0 (156/147) блоки почти те же что и на тт 1,8-2,0 , а поршневая квк на 16кл. можно смело кидать любой ар движек 1,8-2,0 целиком с навесным и косой.кстати там все бошевское.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение Urii »

В общем решил я проверить давление механическим датчиком....вот что вышло...когда только завел на подсосе показало 4 потом по ходу прогрева начало давление падать в итоге на холостом ну ели от 0 оторвалось, дал оборотов показало 1...короче дела плохи. Выходит или маслонасос или вкладыши ...а как определить неисправность маслонасоса подскажите?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Aleksys82 »

Насос можно проверить только разобрав его и измерив указанные в мануале зазоры.
Изображение
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение Urii »

Ну такая ситуация больше похожа на маслонасос или вкладыши??
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение ollegg »

может быть и первое и второе и от качества самого масла

добавлено спустя 5 минут:

начни с маслонасоса,а дальше сам поймешь в чем причина
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение Urii »

Думаю вкладыши которые я решил не менять.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение ollegg »

Если большой зазор между шейкой и вкладышами,то двиг быстро даст о себе знать-застучит
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение Urii »

Я уже км 300 проехал...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Alex6668 »

юра, ты вкладыши купи, они не дорогие. когда будешь их менять через низ, поддон будет снятый. снимай и насос, он, знаешь, спнреди стоит. разбирается он легко, догадаешься. и смотри там выработку, ее видно бывает - как натерто, а лучше фото кинь, все посмотрим. лично я склоняюсь, что насос сел. и насос у меня есть, но к вам щас хер отправишь.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#60 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Насос можно проверить только разобрав его и измерив указанные в мануале зазоры.
если это простой шестеренчатый насос, то почти всегда в нем стачивается ось паразитной шестерни. ее можно выбить и заменить на выточенную токарем из хорошей стали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить