двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
само собой поршня глядеть, но если они нормальные то почему нет??? например много случаев бывает что зеркало задирает, а поршня хорошие, что теперь из за этого ремонтные поршня брать??? я гильзовал только потому что выработка была элипс в цилиндрах, а поршня поглядели сказали еще побегают!
на 2.0 вообще поршня не мог найти, готов был за 9000 за поршень купить ито в екзисте все поставщики отказы дали, нашел на украине на разборке БУ, естественно под него и гильзовал, был вариант на заказ поршня ковки сделать но это в другом городе было, у нас не нашел такой конторы! и цена за комплект на заказ около 11-12тыс. а так вышло 4500 за гильзовку с гильзой и 2000 поршень!
в любом случае гильзовать или точить и новые поршня втыкать это дело сугубо каждого, и каждый опирается на наличие финансов на тот или иной вид ремонта. если менять ШПГ на наших машинках без стоимости работ то проще двиг адекватный найти, 1.4-1.6 одновальный еще куда не шло по ценам а вот что касается 2.0 16в лично столкнулся с отсутствием запчастей касаемо ШПГ и цены на них ой мама не горюй!
на 2.0 вообще поршня не мог найти, готов был за 9000 за поршень купить ито в екзисте все поставщики отказы дали, нашел на украине на разборке БУ, естественно под него и гильзовал, был вариант на заказ поршня ковки сделать но это в другом городе было, у нас не нашел такой конторы! и цена за комплект на заказ около 11-12тыс. а так вышло 4500 за гильзовку с гильзой и 2000 поршень!
в любом случае гильзовать или точить и новые поршня втыкать это дело сугубо каждого, и каждый опирается на наличие финансов на тот или иной вид ремонта. если менять ШПГ на наших машинках без стоимости работ то проще двиг адекватный найти, 1.4-1.6 одновальный еще куда не шло по ценам а вот что касается 2.0 16в лично столкнулся с отсутствием запчастей касаемо ШПГ и цены на них ой мама не горюй!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
mbipsa
ну так на 2.0 8в тоже с поршнями как-то невесело дела обстоят, на экзисте тоже только по 10к за поршень хотят, а аналогов как-то особо нету, тоже находил контору в самаре, здесь где-то ссылка была, там кованные на заказ за 10-12к комплект делают.
добавлено спустя 1 минуту:
по моему выгоднее будет мотор посвежее поставить с мареи или с альфы на них с поршнями проблем нет
ну так на 2.0 8в тоже с поршнями как-то невесело дела обстоят, на экзисте тоже только по 10к за поршень хотят, а аналогов как-то особо нету, тоже находил контору в самаре, здесь где-то ссылка была, там кованные на заказ за 10-12к комплект делают.
добавлено спустя 1 минуту:
по моему выгоднее будет мотор посвежее поставить с мареи или с альфы на них с поршнями проблем нет
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я тоже в Самаре смотрел)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
novak84
на альфах 2,0 (156/147) блоки почти те же что и натт 1,8-2,0 , а поршневая квк на 16кл. можно смело кидать любой ар движек 1,8-2,0 целиком с навесным и косой.кстати там все бошевское.
на альфах 2,0 (156/147) блоки почти те же что и на
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Urii
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.04.2014
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
В общем решил я проверить давление механическим датчиком....вот что вышло...когда только завел на подсосе показало 4 потом по ходу прогрева начало давление падать в итоге на холостом ну ели от 0 оторвалось, дал оборотов показало 1...короче дела плохи. Выходит или маслонасос или вкладыши ...а как определить неисправность маслонасоса подскажите?
- Urii
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.04.2014
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Urii
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.04.2014
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Urii
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.04.2014
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
юра, ты вкладыши купи, они не дорогие. когда будешь их менять через низ, поддон будет снятый. снимай и насос, он, знаешь, спнреди стоит. разбирается он легко, догадаешься. и смотри там выработку, ее видно бывает - как натерто, а лучше фото кинь, все посмотрим. лично я склоняюсь, что насос сел. и насос у меня есть, но к вам щас хер отправишь.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если это простой шестеренчатый насос, то почти всегда в нем стачивается ось паразитной шестерни. ее можно выбить и заменить на выточенную токарем из хорошей сталиAleksys82 писал(а):Насос можно проверить только разобрав его и измерив указанные в мануале зазоры.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992