двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

Alex6668
у него двухвалка 1,6 , поршневая 84мм, как и на 1,8-2,0, но поршни выпуклые и кольца другой толщины.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Alex6668 »

понятно теперь тогда пусть с маслонасоса начнет , возможно в нем причина. как правило они работают с момента их установки заводом и никто туда больше и не лазит. там тоже износ хороший происходит. да и снять его легко для ревизии. а состояние цпг можно проверить замером компресии мож она живая если масло сильно не жрет. получается маслонасос и вал с вкладышами под вопросом
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Urii »

Mixo правильно написал, у меня двухвалка...на вкладышах особой выработки не было...и мы с папой решили их оставить...а вот маслонасос не знаю в каком там состоянии....но больше всего интересно чего на горячую начинает загорятся.То есть когда масло греется и теряет вязкость свою...И кольца к стати я брал с 2,0 в магазине, на коробке написано было помню.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Alex6668 »

датчик масла тоже проверь
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

вкладышы на вид не определишь точную меру износа, если царапин нет ни на валу ни на вкладышах, можно попробывать плотнее их посадить, главное коленвал не зажать,
а с маслонасосом не разбирал его , но вполне может что давление он уже оптимальное на холостых не создает
датчик вряд ли он либо залипает либо сдыхает, показывать искаженное давление - наврядли

добавлено спустя 1 минуту:

пс. я сторонник новых вкладышей если шейки вала не царапанные и не было залипания и стуков.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

скажи Ашотику, что я его с нашим праздником поздравляю :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Mixo »

с кольцами на 2,0 поаккуратнее, они бывают с толстыми маслосьемными 4мм, бывают с тонкими 3 мм по толщине!

добавлено спустя 1 минуту:

tallman
Ашотик спит , пока я пешком хожу, но я ему передам ПеревеД :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

:lol: :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

Ашотик неделю назад на Камри V6 с госномерами покатался - стрелку положил 240км :cool: , хватит ему пока)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Super113 »

Mixo
яна той же машке правда 2003 г в. 220 и без госзнаков
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

фиат фсе равно лучше!))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
MurMachete

#42 

Сообщение MurMachete »

Mixo писал(а):фиат фсе равно лучше!))
фиат наше фсё ;)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#43 

Сообщение mbipsa »

Alex6668 писал(а): перегильзовывать двиг. под старые поршня - плохая идея. очень плохая!
А что тут плохого??? Я свой 1,4 гильзовал полностью, гораздо дешевле новых поршней, и на 2,0 16 в 4-й цилиндр гильзованный, и ничего полёт нормальный, на 1,4 уже год катаюсь тьфу тьфу, после переборки к движку нет вопросов!

добавлено спустя 6 минут:
Mixo писал(а):Ашотик неделю назад на Камри V6 с госномерами покатался - стрелку положил 240км :cool: , хватит ему пока)))
Эххх, катался как то на камни с v6 на механике, 94 года, тачка огонь 190 лс, тяга огонь! По мкаду 220 легко, чел что ею владел говорил что 250 давал, это было когда учился в Москве, там с преподом закорешился вот он мне давал погонять, потом взял 2007 года тоже камни v6 тоже 190 коней но на автомате, уже совсем не то, вялая была( механика рулит!!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение ollegg »

машина с автоматом это как правило дамский вариант,никогда не возникало желание покупать такое авто,с механикой совсем другое дело
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Alex6668 »

профессор, понимаешь, дело в том, что поршень тоже изнашивается, особенно в месте перекладки происходят повышенные нагрузки.канавки под кольца тоже поднашиваются итд... так что выбор за вами.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить