двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#76 

Сообщение tallman »

Алешка писал(а):нашел в интернет магазине поршневую NÜRAL, только дорого, 1873грн
а в наших рублях это сколько? я брал Нюрал для своей из Турции за 22000 рублей — дорого, да, но альтернативы нет. или гильзовать блок под старые поршни
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#77 

Сообщение Алешка »

tallman писал(а):
Алешка писал(а):нашел в интернет магазине поршневую NÜRAL, только дорого, 1873грн
а в наших рублях это сколько? я брал Нюрал для своей из Турции за 22000 рублей — дорого, да, но альтернативы нет. или гильзовать блок под старые поршни
Примерно 4500 рублей.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#78 

Сообщение tallman »

Алешка писал(а):Примерно 4500 рублей.
если это за весь комплект, то бери, не раздумывая — практически халява :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#79 

Сообщение Алешка »

Нет же, только один попршень без ничего...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#80 

Сообщение tallman »

тогда, если родные поршни хорошие, гильзуй блок. гильзы примерно по 1000 рулей, гильзовка одного цилиндра обойдется от 1.500 до 2.500 (наши цены)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#81 

Сообщение Алешка »

Не вариант... буду брать поршня... кстати 1ремонт поршни 80,5+0,4=80,9 ,верно? А то я ща поназаказываю :selfgood:

добавлено спустя 4 минуты:

Оу, вопрос по вкладышам(очень кстати удивлен, 500 тыс. пробег, а размер в номинале), кинг или глико?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#82 

Сообщение tallman »

Алешка писал(а):верно?
верно
Алешка писал(а):кинг или глико?
тут выбор невелик, ориентируйся на цену и/или срок поставки (что критичнее для тебя)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#83 

Сообщение 200g »

Алешка писал(а):Знать бы какие по качеству... я нашел в интернет магазине поршневую NÜRAL, только дорого, 1873грн за шт.; кольца Goetze, комплект на один поршень 402 грн. .. Что скажите? , если возьму?
Кстати, енмак эти, сколько тысяч пробегут, при адекватной эксплуатации?
я во время ремонта движок гильзовал, по той простой причине, что у его поршневая оказалась уже последнего ремонта.
так вот, эти ремонтные поршни были Чептак (они же Yenmak). они пошли трудиться и дальше. колечки поставил Goetze. с тех пор по пробегу не скажу (показания на тот момент записал, да затырил куда-то), но ремонт был 8 лет назад. машка бегает каждый день, и до сего дня двигатель работает ровно, бодро, масло не ест, дыма нет - тьфу-тьфу-тьфу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#84 

Сообщение Алешка »

Я вас понял, мужики! Буду заказывать! Всех благ вам! :shlyapa:
Ответить