маховик

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

маховик

#1 

Сообщение anton51rus »

Менял сцепление и сломался болтик 6 - который крепит корзину к маховику, пришлось снимать маховик, снял и не посмотрел как стоял до этого, оказывается его можно поставить в два положения с разницей в 180 градусов, вопрос как поставить и что будет если перепутаю его положение???)
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

anton51rus
на мой взгляд ничего страшного не случится если даже считывает с маховика (искра) то при перевороте моловероятно что чтото будет
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ngreduce »

Вместо моего бреда вот лучше пусть это будет.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1700.html
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

anton51rus писал(а):Менял сцепление и сломался болтик 6 - который крепит корзину к маховику, пришлось снимать маховик, снял и не посмотрел как стоял до этого, оказывается его можно поставить в два положения с разницей в 180 градусов, вопрос как поставить и что будет если перепутаю его положение???)
а специального штифта на маховике (которй не дает поставить вверх-ногами) нет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

на маховике должна быть проточка, которая видна в окошке на колоколе коробки (положение ВМТ) при правильной установке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение aleksandr11rus »

Выставь вмт и ставь моховик так чтоб метка была видна в колоколе кпп

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):
anton51rus писал(а):Менял сцепление и сломался болтик 6 - который крепит корзину к маховику, пришлось снимать маховик, снял и не посмотрел как стоял до этого, оказывается его можно поставить в два положения с разницей в 180 градусов, вопрос как поставить и что будет если перепутаю его положение???)
а специального штифта на маховике (которй не дает поставить вверх-ногами) нет?
Нет там ничего, движок капиталил и неправильно поставил, благо вовремя увидел. Мне кажется если развернешь неправильно будет вмт считывать
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

наверняка неправильно будет, ведь там еще и двойной штифт есть.

просто у меня есть 2 маховика - один в моторе, другой в гараже пылится, и на обоих помимо 6 отверстий под болты еще и штиф присутствует, аккурат под седьмое отверстие на валу (чтоб устанавливать без вариантов).

добавлено спустя 1 минуту:

в прнципе, если посмотришь, допустим в гугле, на фотку маховика с этим штифтом, то наверняка сориентируешься, как он на твоем валу стоять должен, и соответственно - твой маховик тоже.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение anton51rus »

Тогда такой вопрос при совмещении меток на шкиве коленвала, метка на маховике и окошке коробки тоже должны сходиться??? я правильно понимаю, у меня сейчас и двигатель и коробка сняты - проблема правильно поставить и все)))

добавлено спустя 1 минуту:

да штифт у меня из маховика торчит, но онверстий всего в коленвале не 7 а 8 и соответственно, его можно поставить в двух положениях со сдвигом на 180 градусов)
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Super113 »

если маховик на 180 градусов перевернуть то ничего не изменится кроме перестановки ВВ проводов(тоже на 180)
да и ещё как то раз искра пропала и вызывал элетрика,он мне осцилограмму делал ,так вот с меток на маховике приходит 5 сигналов, 5-ый это типа контрольный,и диджик сам всё сделает это не трамблёр
правда если одной ножки на маховике не будет то искра я думаю тоже пропадёт
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение aleksandr11rus »

А на будующее лучше метки маркером перед снятием ставь, проще будет ставить обратно

добавлено спустя 5 минут:

Да, если совместишь метки коленвала и распредвала то метка на маховике должна быть в окошке кпп
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

anton51rus писал(а):но онверстий всего в коленвале не 7 а 8 и соответственно
ясно. на моей в восьмом отверстии стоит заводская заглушка
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

коленвал имеет два конца передний и задний, на заднем маховик,
на переднем ГРМ, ставим передний конец коленвала шпонкой вверх,
одеваем маховик на задний конец так чтоб метки были в контрольном окошке или рядом с ним.
все....
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение anton51rus »

тогда еще вопрос, может он покажется смешным, но просто я не в курсе и хочу уточнить, шпонка ЗВЕЗДОЧКИ грм, соответствует по расположению метке на шкиве коленвала, привода помпы и генератора???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

когда метка на шестерне распредвала совмещена с меткой на выдвинутой планке кожуха, шпонка шестерни коленвала должна быть совмещена с меткой на корпусе лобового сальника.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение anton51rus »

это как раз понятно, но шпонку не увидеть если шкив на коленвале не снять, поэтому и спрашиваю, метка на шкиве соответствует шпонке звездочки коленвала??
Ответить