маховик

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

anton51rus писал(а):метка на шкиве соответствует шпонке звездочки коленвала?
нет не соответствует шпонке, но это не беда,
чтоб не разбирать, ставишь шкив меткой к метке на кожухе ремня
как на этой фотке
Изображение

одеваешь маховик так чтоб в окошке зрел ноль
как на этой фотке:
Изображение

маховик если и подходит то только в двух положениях
с разницей в 180°, думаю ошибиться будет трудно.
вроде все...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение kalyannn »

Просто нужно при нормально выставленом ремне сделать насечку на шкиве колена и на блоке, а в будущем просто совмещать их при установке нового ремня... Мы с батей так сделали, терь шкив нафиг снимать не надобно :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение s_r »

ну иль краской как в многих СТО...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

kalyannn
s_r
я незнаю зачем нужно намечать, и так все метки есть и легко сверяются.

намечать нужно в некоторых маздах,
там на распредвальной шестерне у некоторых есть метки
A, B, C, просто эта шетстерня ставилась на разные моторы
и потом хрен найдешь какая метка правильная для нужного мотора.

kalyannn писал(а):будущем просто совмещать их при установке нового ремня... Мы с батей так сделали, терь шкив нафиг снимать не надобно
я понимаю что можно срезать старый ремень,
но не понимаю как можно туда просунуть новый ремень не снимая шкив?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение kalyannn »

Просто я у себя на дизеле экспериментировал, зуб назад, зуб вперёд. Аппаратуру регулировали...
Аватара пользователя Россия
daser22
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.11.2014
Откуда: Балашиха
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение daser22 »

Мне кажется метка тут точно не соответствует, ты правильно ему указал, пускай посмотрит, потом отпишется, чего да как происходит на шкиве, а дальше уже определимся, что не так.
Ответить