Совместимость головок ГБЦ Tipo 1.4 (160AC, 160A1.048)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Совместимость головок ГБЦ Tipo 1.4 (160AC, 160A1.048)

#1 

Сообщение ngreduce »

Доброго дня (ночи) всем.

Вводная часть:
[spoiler]
После того как разобрались с термостатом, начало заливать антифризом цилиндры. После разборки и осмотра двигателя, нашли слабый пузырь на прокладке (как потом оказалось это не из-за него), и решили поставить обратно голову, без опрессовки. После сборки и попытки завести, симптомы остались те же. Так что скорее всего проблемы с ГБЦ.
Из-за большого числа косяков по головке (сорванные болты, проблемы с плоскостью коллекторов) решили менять целиком нижнюю часть (которая снизу распредвала).
[/spoiler]

Какие головки еще встанут на мой двигатель, а то найти точно такую же проблема. Похоже там какая-то специальная версия (даже термостат другой).
Сейчас стоит голова с 3-х болтовым термостатом на двигателе 160.A1.048

Я нашел в интернете что голова с M202PB.15.A (там написано 1.4, но нашел еще что это и 1.6) подойдет на блок M202.13. Сейчас стоит голова M202PW.13.0 7610662.
Насколько помогли поиски, M202.15 ставился на 1.4 i.e. и это 160A1.0046.

Еще такой вариант есть (ссылка для примерных характеристик)
http://www.ebay.com/itm/Fiat-Tipo-Zylin ... 4ad9204089
Такой номер головки хорошо пробивается, в отличие от моего и найти проще. Правда вместо PW другой буквенный индекс.
Буду благодарен за матчасть на этот счет.

Если кто имеет опыт чего-то подобного, или знает что я недостаточно хорошо искал тут на форуме - буду очень благодарен за информацию.
В идеале, нужен список, от чего подойдет нижняя часть головки (где коллектора и клапана) с учетом того, что верхняя часть и распредвал в очень хорошем состоянии.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

двигатель одновальный?если так то моно башку от 1.4 1-вал или от 1.6 1-вал они взаимозаменяемые

добавлено спустя 5 минут:

сфотай свою головку и сюда выложи
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ngreduce »

Да одновальный. Т.е. все одновальные TT 1.4/1.6 взаимозаменяемы? Камера сгорания останется та же и верхняя часть встанет нормально?

Вот фото где хорошо видно что надо поменять.
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Super113 »

могу выслать тебе гбц только через несколько дней вместе с коллекторами правда там есть маленький ньюанс там пару резьб сделать надо на 10x1.25
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

ngreduce писал(а):Т.е. все одновальные TT 1.4/1.6 взаимозаменяемы?
вместо головки 1.4 можно поставить от 1.6, наоборот - нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

у меня от 1.4
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ngreduce »

Super113, огромное спасибо, попробую пока по месту еще поискать.


200g, есть нюансы при установке от 1.6? Верх от 1.4 встанет?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Super113 »

верх меняется без проблем ,у тебя диджик или трамблёр?
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ngreduce »

Super113
Трамблер контактный, переделанный под ВАЗ вместе с карбюратором.
Так что с распределителем проблем не должно быть.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

шайбы готовься покупать )))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

есть разница в термостатах, на фото термостат под 3 болта, остальные все под 2,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ngreduce »

tallman
у меня есть корпуса к обоим типам. Я по неопытности столько выгреб с этим термостатом. Потом понял что в топку автосервисы. Когда сам снимаешь - сразу понимаешь что и зачем надо.

Super113
Шайбы я уже после первого "ремонта" научился считать. В принципе на заказ есть почти все размеры с шагом 0.05мм за демократическую сумму.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Super113 »

эт я тебе вышлю с термостатом ,тока его под замену

добавлено спустя 1 минуту:

и это купи метчик на 10x1.25 там резьбы надо сделать иболты жиговкие 10x1.25 они чуть длинее но мод них шайбы или гайки подложишь и будет норм
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

ngreduce писал(а):есть нюансы при установке от 1.6? Верх от 1.4 встанет?
на 1.4 - ставь, что найдешь. проблем и нюансов никаких, все штатно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

tallman писал(а): Потом понял что в топку автосервисы.
вот это радует. :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить