кто подскажет в чем причина?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

кто подскажет в чем причина?

#1 

Сообщение Bor@67 »

Всем доброго времени суток. Подскажите в чем может быть причина, на холодную заводишь , нормально работает не троит , работает стабильно. но стоит только заглушить, понеслась(((. секунд 5 работает и глохнет. трогаешься , едет рывками. правда после рывков всё опять нормально , стабильно работает, но пока не заглушишь. это всё происходит на горячем двигателе :(
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Олежик »

Гдето пропадает контактакт на массе может на впускном коллекторе, или двк прозвони
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Bor@67 »

Олежик писал(а):Гдето пропадает контактакт на массе может на впускном коллекторе, или двк прозвони


ДВК как я понимаю , датчик коленвала?
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Олежик »

Да, должен быть под термостатом
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Bor@67 »

датчик прозвонил, 690 ом на горячем показывает. массу на коллекторе почистил, изменений ноль. лямбда новая
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Bor@67 »

беда не приходит одна, заклинило выжимной подшипник на передаче(((
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Bor@67 »

разъем отключал, массу на 15 минут отключал, только экономайзер стал больше показывать. свечи коричневатые, а на холодную едет без рывков. осталось ДТОЖ проверить
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Bor@67 »

Со старой проблемой разобрался, отходила мааса на лонжероне под аккумулятором. Теперь другая ПРОБЛЕМА - разгоняешь двигатель до 4000, далее сильный хлопок в трубу и обороты отсекаются сами по себе, независимо от педали до 900. Потом начинают плавать сами по себе до 2-3 тыс. Подскажите что может быть причиной? :shock:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

возможно
1. гдето подсасывает воздух.
2. неправильно адаптировался ЭБУ (скинуть клемму с АКБ на 15 мин.)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Bor@67 »

клемма не помогает :(
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Bor@67 »

где искать посторонний приток воздуха?
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Bor@67 »

Спасибо всем за советы, прав оказался админ.Снял моник поменял под ним прокладку и всё пришло в норму. Воздух подсасывал походу :)
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Bor@67 »

Рано обрадовался :( . Прогревается до рабочей температуры и снова таже проблема :(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Проверяй ДТОЖ и ДВК если хлопки в глушитель остались.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить