ремонт 1.4 одновал.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение Val@@@ »

Vovan7391 писал(а):Блин, хотел клапана притирать, вставил новый клапан в направляйку, и теперь мучают сомнения. Есть небольшая шатка клапана. А как должно быть? Это допустимо, или лучше поменять направляйки. И подойдут ли от ВАЗа?

добавлено спустя 49 минут:

Диаметр стержня клапана 8 мм. А какой внутрений диаметр направляйки должен быть? В Экзисте есть 8.0, 8.02 и 8.03
Направляйки лучше поменять. Бери вот эти Freccia G2236 разница в цене с ВАЗом 200 руб. и не надо ничего колхозить.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Vovan7391 »

А что с внутренним размером? +0,03 будет нормально? или может брать +0,02?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#33 

Сообщение tallman »

что ты привязался к этому внутреннему диаметру? он не бывает ремонтного размера, только наружний диаметр регламентирован: +0.2мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Vovan7391 »

А хз... В экзисте есть три варианта... 8.0 , 8.02, 8.03... Вот и интересуюсь, чтобы не промахнуться)
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Vovan7391 »

Свозил к токарю движок разобраный. промерили всё приборами. Коренные шейки от греха подальше, решили проточить до первого ремонта, а шатунные в отличном состоянии. По цилиндрам немного печальнее. +0.1 выработки. Немного бочкой выело. Намерили 80.6. Сказал, что лучше было бы проточить, но можно и колечки подкинуть новые.

добавлено спустя 1 минуту:

Как тут поступить и не знаю. Выбросить туеву хучу бабла ( расточка + поршневая+кольца) или же колечки просто?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Aleksys82 »

А что тут думать - сколько ты ещё собираешься на этом моторе ездить и вообще насколько интенсивно машина используется? Отсюда и смотреть.
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Super113 »

ну вот смотри из личного опыта скажу,что новых колец тебе хватит(до ремонта,точнее чтоб можно было ремонтировать )тыщ на 20
у меня печальный опыт был такой что мотор перегрел кольца залегли + выработка +0.4 и то не понятно бочкой или нет,поставил новые кольца 0-го ремонта откатал тыщ 50-60 терь движок восстановлению не подлежит .по крайней мере под итальянские поршня точно (и как мне сказал один токарь закалка у цилиндров в глубину порядка 1 мм
как итог за 1 год поменял 2 движка родной убитый,потом 1.4 (тут праспред съело нах,похоже восстановленный),но благо баба зина помогла
да и считай кольца 1 руб + комплект прокладок порядка 3 руб
4р +время
или раз разоришься на капиталку и забудешь нах про ремонт тыщ на 100
могу блок разобрать 1.4 посмотреть выработку если интересно
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Vovan7391 »

Тут проблемка в том , что поршня ремонтные - проблемка нехилая. На экзисте в Беларуси нету. А через кантору ООООО<<Рога и капыта>> 50$ за шт. + колечки. Вот и думаю
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Super113 »

я искал когда то поршня через эксист по 2500р за поршень турецкий находил,ну так щас баксов по 40 )))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение Aleksys82 »

Vovan7391 писал(а):Тут проблемка в том , что поршня ремонтные - проблемка нехилая. На экзисте в Беларуси нету. А через кантору ООООО<<Рога и капыта>> 50$ за шт. + колечки. Вот и думаю
Таки да, есть такое дело...
Как вариант попробовать перегильзовать блок под имеющиеся родные поршня, если они в хорошем состоянии
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):
Таки да, есть такое дело...
Как вариант попробовать перегильзовать блок под имеющиеся родные поршня, если они в хорошем состоянии

Я чет смотрел , но не совсем понял... Гильзы от ВАЗ 2106?
Внутрений диаметр 79 мм, внешний -83.

добавлено спустя 1 минуту:

Не маленькая ли толщина гильзы будет?

добавлено спустя 1 минуту:

Попробую еще б/у ремонтные поискать в нормальном состоянии.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Super113 »

Vovan7391
чел давай я лучше блок разберу от 1.4 если выработка меньше твоей то пришлю недорого
и эт вован закалка на гильзах и на поршнях примерно 1мм так что эти 2-х мм стенки вполне потянуть должны,вот ты сам прикинь у клапана что впуск что выпуск толщина металла (рабочей части как правило )составляет ну не более 2 мм ,но работает же
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#44 

Сообщение Aleksys82 »

Vovan7391 писал(а):
Aleksys82 писал(а):
Таки да, есть такое дело...
Как вариант попробовать перегильзовать блок под имеющиеся родные поршня, если они в хорошем состоянии

Я чет смотрел , но не совсем понял... Гильзы от ВАЗ 2106?
Внутрений диаметр 79 мм, внешний -83.

добавлено спустя 1 минуту:

Не маленькая ли толщина гильзы будет?
.
Ну я какбы имел ввиду необязательно тазовские гильзы, или во всяком случае не шаховские тогда, а нивовские под диаметр цилиндра 82мм. Правда какой у них внутренний диаметр на-черновую не знаю, а то может и припуска не хватит под обработку...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Alex6668 »

тазовые гильзы на бенз прокатят, только диаметр подобрать. а нивские на дизель прокатавают. только не ходят бензовые на дизелей. Состав углерода разный. Был горький опыт... В итоге, в те
ещё времена поехал в Москву на площадь Ильича в фиатовский магазин, купил гильзы для своего мотора и обрёл щастье.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить