ремонт 1.4 одновал.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Vovan7391 »

Super113 писал(а):Vovan7391
чел давай я лучше блок разберу от 1.4 если выработка меньше твоей то пришлю недорого
и эт вован закалка на гильзах и на поршнях примерно 1мм так что эти 2-х мм стенки вполне потянуть должны,вот ты сам прикинь у клапана что впуск что выпуск толщина металла (рабочей части как правило )составляет ну не более 2 мм ,но работает же
Спасибо конечно, но думаю не стоит) пересыл дороже обойдется. Да и выработка у меня +0.1 , тож не велика. 80.5-норма
у меня 80.59-80.6
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#47 

Сообщение Aleksys82 »

Тут бы поршня следующего класса помогли...
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):Тут бы поршня следующего класса помогли...
Помогли бы безусловно, но цена на них огого! Мой родной двигатель окончательно мёртв. Итого :
б/у двигатель 175$
капиталка головы - 120$
шлифовка колена с заменой вкладышей - 80$
расходники - 80$
в основном всё делал сам ( руки ровные) и за моториста платить не пришлось , кроме замеров размера ( две по 0.5) :D
Для Беларуси это теперь большие деньги. И когда я вчера спросил в магазине о рем. поршнях, то на меня посмотрели как на мазохиста. :D :D :D

добавлено спустя 4 минуты:

220$ расточить и поставить рем поршни. Это уже слишком жирно для тачки 91 года :D
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Super113 »

ТАК СТАвь б.у двигун и хлопот знать не будешь
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Alex6668 »

Действительно. только продиагнозить его сначала. лучше бошку снять. там все видно будет
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Vovan7391 »

Super113 писал(а):ТАК СТАвь б.у двигун и хлопот знать не будешь

Это и есть б/у :D Мой родной скоропастижно почти скончался ) Его безполезно делать. Последний ремонт, поршня как пися в рукомойнике, лысый распред и горелые клапана )
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение s_r »

я вот тоже голову собирать буду еще одну, расточу ее...въе.у моник и уе.у куда-нибудь :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Vovan7391 »

s_r писал(а):я вот тоже голову собирать буду еще одну, расточу ее...въе.у моник и уе.у куда-нибудь :D
я уже перебрал полностью :) Втулки менял и клапана. Гемор еще тот. Для перепресовки точил выколотку ( она же и для закалачивания , точится доп. втулочка) , прорезал сёдла , и развёрткой на 8.00 проходил втулки
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Vovan7391 »

Заменил вкладыши на движке. Коренные 1 ремонт , и шатунные стандартные. А так же колечки новые подкинул ( стандарт). Так вот теперь терзают сомнения на счет прокручивания коленвала. Поставил шатунные вкладыши- колено от руки прокручивается с небольшим усилием, а всадил поршня, так чет туговато колено идет. Приходится отвёртку залаживать между ботами крепления маховика. Это пока детали не притрутся, или разбирать смотреть что за куйня?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

Vovan7391 писал(а):Гемор еще тот
а на других машках всё само на месо запрыгивает? :D
Vovan7391 писал(а):Это пока детали не притрутся, или разбирать смотреть что за куйня?
не боись, это тебе от руки тяжело, а поршни прокрутят влегкую.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а): не боись, это тебе от руки тяжело, а поршни прокрутят влегкую.

Успакоил ) Я чет прям разволновался. Не хочется упороть.
На работе делал полную капиталку дизельных двигателей от трактора. Так там можно было немного и накосячить. Оплачивало предприятие. И так не заморачивался. А тут , вон оно как, всё за свои кровные )

добавлено спустя 8 минут:
200g писал(а): а на других машках всё само на месо запрыгивает? :D
Ну, посмотреть видео о сборке двигателя , так там прям само всё чётко и быстро , с первого раза :D
А сам делаешь, так по десять раз всё переделывать нужно. Решил сэкономить на прокладке промежуточного вала . Три разные прокладки вырезал ( а она замудреная) . все три оказывались тонкие , и вал не прокручивался. Плюнул, посадил старую на герметик , т.к. она еще целая.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Super113 »

Vovan7391
по идее все от руки должно крутиться(ну тобишь когда одеваешь шкиф,тот что на гену идет и на помпу) потому как когда зина мне двигун присылал с выкрученными свечками я руками все крутила вот со вкручеными свечами может и не получиться +распредвал сопротивление даёт
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Vovan7391 »

Super113 писал(а):Vovan7391
по идее все от руки должно крутиться(ну тобишь когда одеваешь шкиф,тот что на гену идет и на помпу) потому как когда зина мне двигун присылал с выкрученными свечками я руками все крутила вот со вкручеными свечами может и не получиться +распредвал сопротивление даёт

Так у меня еще всё это дело не собрано. Собрал только Колено и поршня кинул. На токаря ( ошибка при шлифовке ) не грешу. Колено прокручивалось от руки. А когда поршни поставил ( всё STD), вот тут и началось
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Super113 »

Vovan7391
маслом смаж горшки,и потихоньку крути,мб напортачил с затяжкой шатунов и полуколец
да и колено с поршнями реально прокрутить за маховик я думаю даже с распредвалом
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Vovan7391 »

Super113 писал(а):Vovan7391
маслом смаж горшки,и потихоньку крути,мб напортачил с затяжкой шатунов и полуколец
да и колено с поршнями реально прокрутить за маховик я думаю даже с распредвалом
А что там портачить? До усрачки не зажимал. Всё стандартных размеров : шатунные вкладыши и кольца. Просто всё новое.
Ответить