Vovan7391 писал(а):На работе делал полную капиталку дизельных двигателей от трактора. Так там можно было немного и накосячить. Оплачивало предприятие. И так не заморачивался. А тут , вон оно как, всё за свои кровные )
у нас если накосячить, то можно остаться после работы и исправлять косяк до утра,
потом можно бензин съэкономить, в смысле на работу снова не нужно добираться
Vovan7391 писал(а):А когда поршни поставил ( всё STD), вот тут и началось
мотор точили? гильзы хорошо смазал маслом? кольца в цилиндрах мерял, зазор был?
Vovan7391
тока очень важна правильность затяжки бугелей. нужно именно так, как написано в букваре: затягивается "от руки" сначала 1-й, , затем 5-й, потом 3-й, и наконец 2-й и 4-й. а вот окончательная затяжка проводится от 3-го (центрального) бугеля поочередно в обе стороны.
прикольно, но бывает, что когда затягивают как попало - потом даже монтировкой за маховик провернуть не могут.
и, конечно, все шейки при сборке должны быть смазаны маслом.
Последний раз редактировалось 200g Пт 18.12.2015 08:29, всего редактировалось 1 раз.
200g писал(а):Vovan7391
тока очень важна правильность затяжки бугелей. нужно именно так, как написано в букваре: затягивается "от руки" сначала 1-й, , затем 5-й, потом 3-й, и наконец 2-й и 4-й. а вот окончательная затяжка проводится от 3-го (центрального) бугеля поочередно в обе стороны.
прикольно, но бывает, что когда затягивают как попало - потом даже монтировкой за маховик провернуть не могут.
и, конечно, все шей при сборке должны быть смазаны маслом.
Так коленвал без поршневой крутится гуд, А вот с поршневой нет.