ремонт 1.4 одновал.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

ремонт 1.4 одновал.

#1 

Сообщение denis26rus »

разобрал двигатель 1.4 решил заняться его капитальным ремонтом может кто поделится информацией по покупки новых запчастей(сайты где можно купить просто и не дорого!) или может кто то покупал и уже не нужно :)))куплю . состояние двигателя средние необходимы :кольца скорей всего стандарт ,прокладки на весь двигатель !сальники ,клапана ,направляющие клапанов ,колпачки маслосьемные
MurMachete

Re: ремонт 1.4 одновал.

#2 

Сообщение MurMachete »

denis26rus писал(а):разобрал двигатель 1.4 решил заняться его капитальным ремонтом может кто поделится информацией по покупки новых запчастей(сайты где можно купить просто и не дорого!) или может кто то покупал и уже не нужно :)))куплю . состояние двигателя средние необходимы :кольца скорей всего стандарт ,прокладки на весь двигатель !сальники ,клапана ,направляющие клапанов ,колпачки маслосьемные
exist.ru
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение denis26rus »

да был я там как то тупо и цены скачут
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

А что ты хотел?
Рупь та туда-сюда плавает...
Изображение
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение aleksandr11rus »

А вот направляющие клапанов яб несоветовал менять, проверь люфт и убедись шо неразбиты.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Интересный вообще подход... По поршневой только колечки будут меняться, и в то же время замена клапанов и их направляек в гбц
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

ну для начала когда баку скинешь промерь выработку цилиндров и их овальность ,если больше 0.4мм то тока расточка
дальше идём если заменишь только кольца то это тоже не очень хорошо(конечно ездить будет но я думаю больше 60 тыс не проедет ,хотя мне на 4 года хватило и то после закипалки и работы мин 5-10 свыше 100С )
ещё прикол с болтами ГБЦ думаю придётся тебе их взаранее купить
потом если направляйки клапанов менять то и притирка считай нужна потом шайбы замучаешься подбирать
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение denis26rus »

выробатка не большая по этому просто подкину кольца а с ГБЦ клапана все продуты старый хозяин что то мутил там на торцах наварено я так понял что бы шайб не кидать много ! а с чего можно кольца поставить может есть аналоги с других ино ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а):,если больше 0.4мм то тока расточка
больше 0,2 — уже расточка, а 0,4 — поршни будут болтаться в цилиндрах, как х.... в рукомойнике
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

0.2 ещё не расточка но уже ппц,я про овальность по мануалу если больше 0.4 то растачивать мб ошибаюсь в цифрах

добавлено спустя 17 секунд:

завтра мануал гляну отпишусь
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

на тазах если 0.1 износ - уже рекомендуется расточка, или в крайнем случае, если износ равномерный, установка поршней следующей группы.
Так что думаю 0.2 - это полюбому предел.
Учитывайте еще такой момент, что должен быть запас на последующую расточку. Имеем износ около 0.2мм - а следующий ремонт всего через 0.4, т.е. у нас остается те же 0.2мм чтоб расточить и отхонинговать. Если же загонять износ больше, то придется сразу через ремонт перескакивать.
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Vovan7391 »

Доброго времени суток, всем италоманьякам ) После замены зажигания и карбюратора на новый ДААЗ, картина со слабой тягой не поменялась. Залез в движок, а там... святые абразы... Как она ехала вообще? Все клапана пропускают. На 1-2 цилиндре клапана ахтунг. Прогарели в общем. Голова поведенная. Распредвал съеден на первом цилиндре. Поршневая с выработкой.
Решил не заморачиваться, и за 75 уёв купил ГБЦ с 1.4 и распредвал с 1.6 в хорошем состоянии (без постели, т.к. ее продали). ГБЦ без трещин. Шлифанули малёк для надёжности. А вот клапана в ней не внушают доверия ( немного есть биение , проверял в шуруповерте).
теперь суть вопроса. Как узнть, какие клапана заказывать? Сказать просто , что от 1.4, или же мерить размер тех, которые стоят? Обязательно ли торцевать потом новые? Какие сальники заказать на распредвал?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Типосятина »

А на 1.6 на распредвале разве кулачки не выше?
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Val@@@ »

Кольца стандарт и вкладыши стандарт есть, http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4467.html
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Vovan7391 »

Все запчасти я покупаю в магазе у знакомого, т.к. дешевле обходится. А вот о кулачках я не знаю.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Ответить