Направляйки лучше поменять. Бери вот эти Freccia G2236 разница в цене с ВАЗом 200 руб. и не надо ничего колхозить.Vovan7391 писал(а):Блин, хотел клапана притирать, вставил новый клапан в направляйку, и теперь мучают сомнения. Есть небольшая шатка клапана. А как должно быть? Это допустимо, или лучше поменять направляйки. И подойдут ли от ВАЗа?
добавлено спустя 49 минут:
Диаметр стержня клапана 8 мм. А какой внутрений диаметр направляйки должен быть? В Экзисте есть 8.0, 8.02 и 8.03
ремонт 1.4 одновал.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что ты привязался к этому внутреннему диаметру? он не бывает ремонтного размера, только наружний диаметр регламентирован: +0.2мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Свозил к токарю движок разобраный. промерили всё приборами. Коренные шейки от греха подальше, решили проточить до первого ремонта, а шатунные в отличном состоянии. По цилиндрам немного печальнее. +0.1 выработки. Немного бочкой выело. Намерили 80.6. Сказал, что лучше было бы проточить, но можно и колечки подкинуть новые.
добавлено спустя 1 минуту:
Как тут поступить и не знаю. Выбросить туеву хучу бабла ( расточка + поршневая+кольца) или же колечки просто?
добавлено спустя 1 минуту:
Как тут поступить и не знаю. Выбросить туеву хучу бабла ( расточка + поршневая+кольца) или же колечки просто?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ну вот смотри из личного опыта скажу,что новых колец тебе хватит(до ремонта,точнее чтоб можно было ремонтировать )тыщ на 20
у меня печальный опыт был такой что мотор перегрел кольца залегли + выработка +0.4 и то не понятно бочкой или нет,поставил новые кольца 0-го ремонта откатал тыщ 50-60 терь движок восстановлению не подлежит .по крайней мере под итальянские поршня точно (и как мне сказал один токарь закалка у цилиндров в глубину порядка 1 мм
как итог за 1 год поменял 2 движка родной убитый,потом 1.4 (тут праспред съело нах,похоже восстановленный),но благо баба зина помогла
да и считай кольца 1 руб + комплект прокладок порядка 3 руб
4р +время
или раз разоришься на капиталку и забудешь нах про ремонт тыщ на 100
могу блок разобрать 1.4 посмотреть выработку если интересно
у меня печальный опыт был такой что мотор перегрел кольца залегли + выработка +0.4 и то не понятно бочкой или нет,поставил новые кольца 0-го ремонта откатал тыщ 50-60 терь движок восстановлению не подлежит .по крайней мере под итальянские поршня точно (и как мне сказал один токарь закалка у цилиндров в глубину порядка 1 мм
как итог за 1 год поменял 2 движка родной убитый,потом 1.4 (тут праспред съело нах,похоже восстановленный),но благо баба зина помогла
да и считай кольца 1 руб + комплект прокладок порядка 3 руб
4р +время
или раз разоришься на капиталку и забудешь нах про ремонт тыщ на 100
могу блок разобрать 1.4 посмотреть выработку если интересно
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Таки да, есть такое дело...Vovan7391 писал(а):Тут проблемка в том , что поршня ремонтные - проблемка нехилая. На экзисте в Беларуси нету. А через кантору ООООО<<Рога и капыта>> 50$ за шт. + колечки. Вот и думаю
Как вариант попробовать перегильзовать блок под имеющиеся родные поршня, если они в хорошем состоянии
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Aleksys82 писал(а):
Таки да, есть такое дело...
Как вариант попробовать перегильзовать блок под имеющиеся родные поршня, если они в хорошем состоянии
Я чет смотрел , но не совсем понял... Гильзы от ВАЗ 2106?
Внутрений диаметр 79 мм, внешний -83.
добавлено спустя 1 минуту:
Не маленькая ли толщина гильзы будет?
добавлено спустя 1 минуту:
Попробую еще б/у ремонтные поискать в нормальном состоянии.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Vovan7391
чел давай я лучше блок разберу от 1.4 если выработка меньше твоей то пришлю недорого
и эт вован закалка на гильзах и на поршнях примерно 1мм так что эти 2-х мм стенки вполне потянуть должны,вот ты сам прикинь у клапана что впуск что выпуск толщина металла (рабочей части как правило )составляет ну не более 2 мм ,но работает же
чел давай я лучше блок разберу от 1.4 если выработка меньше твоей то пришлю недорого
и эт вован закалка на гильзах и на поршнях примерно 1мм так что эти 2-х мм стенки вполне потянуть должны,вот ты сам прикинь у клапана что впуск что выпуск толщина металла (рабочей части как правило )составляет ну не более 2 мм ,но работает же
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну я какбы имел ввиду необязательно тазовские гильзы, или во всяком случае не шаховские тогда, а нивовские под диаметр цилиндра 82мм. Правда какой у них внутренний диаметр на-черновую не знаю, а то может и припуска не хватит под обработку...Vovan7391 писал(а):Aleksys82 писал(а):
Таки да, есть такое дело...
Как вариант попробовать перегильзовать блок под имеющиеся родные поршня, если они в хорошем состоянии
Я чет смотрел , но не совсем понял... Гильзы от ВАЗ 2106?
Внутрений диаметр 79 мм, внешний -83.
добавлено спустя 1 минуту:
Не маленькая ли толщина гильзы будет?
.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
тазовые гильзы на бенз прокатят, только диаметр подобрать. а нивские на дизель прокатавают. только не ходят бензовые на дизелей. Состав углерода разный. Был горький опыт... В итоге, в те
ещё времена поехал в Москву на площадь Ильича в фиатовский магазин, купил гильзы для своего мотора и обрёл щастье.
ещё времена поехал в Москву на площадь Ильича в фиатовский магазин, купил гильзы для своего мотора и обрёл щастье.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей