ремонт 1.4 одновал.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#61 

Сообщение admin »

Vovan7391 писал(а):На работе делал полную капиталку дизельных двигателей от трактора. Так там можно было немного и накосячить. Оплачивало предприятие. И так не заморачивался. А тут , вон оно как, всё за свои кровные )
у нас если накосячить, то можно остаться после работы и исправлять косяк до утра,
потом можно бензин съэкономить, в смысле на работу снова не нужно добираться :D

Vovan7391 писал(а):А когда поршни поставил ( всё STD), вот тут и началось
мотор точили? гильзы хорошо смазал маслом? кольца в цилиндрах мерял, зазор был?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

Vovan7391
тока очень важна правильность затяжки бугелей. нужно именно так, как написано в букваре: затягивается "от руки" сначала 1-й, , затем 5-й, потом 3-й, и наконец 2-й и 4-й. а вот окончательная затяжка проводится от 3-го (центрального) бугеля поочередно в обе стороны.
прикольно, но бывает, что когда затягивают как попало - потом даже монтировкой за маховик провернуть не могут.
и, конечно, все шейки при сборке должны быть смазаны маслом.
Последний раз редактировалось 200g Пт 18.12.2015 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):Vovan7391
тока очень важна правильность затяжки бугелей. нужно именно так, как написано в букваре: затягивается "от руки" сначала 1-й, , затем 5-й, потом 3-й, и наконец 2-й и 4-й. а вот окончательная затяжка проводится от 3-го (центрального) бугеля поочередно в обе стороны.
прикольно, но бывает, что когда затягивают как попало - потом даже монтировкой за маховик провернуть не могут.
и, конечно, все шей при сборке должны быть смазаны маслом.
Так коленвал без поршневой крутится гуд, А вот с поршневой нет.

добавлено спустя 5 минут:

Завтра всё разберу , и перепроверю.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Ответить